Классно отрисованный трехмерный мир
Lineage II разработан на базе модифицированного движка от игры Unreal, дабы продемонстрировать всю красоту мира Аден. Нашей целью стала разработка очень реалистичного трехмерного мира, где природа, монстры, ваши герои и сражения выглядят настолько реалистично насколько возможно. Особое внимание уделялось разработке огромных осадных орудий и сцен, чтобы сделать их достаточно детализированными, и составить достойную конкуренцию другим играм. Достигнутый уровень детализации позволяет уделять больше внимания стратегической стороне игры: вы можете разместить солдат в стратегически важных точках обороны, или да же посмотреть на сражение с высоты птичьего полета, летая верхом на драконе. Все эти захватывающие сцены были созданы с учетом последних достижений в мире 3Д.
Научиться легко, трудно стать мастером
(Легко в учении тяжело в бою)
В Lineage II используется тот же дизайн интерфейса что и в Lineage. Простой мышиный интерфейс, позволяющий легко осваивать элементарные движения, был заново создан для 3Д игры. Таким образом на низких уровнях, игроки получают удовольствие от охоты, от погони за наградами, но по мере роста, по мере достижения высших уровней, они сталкиваются со сложностями сражений, политики и экономики игры. Lineage II выглядит очень просто, но на самом деле содержит массу сложных и интересных элементов, особенно интерсных для опытных игроков.
Система классов в игре.
В Lineage II персонажи игроков делятся на классы и рассы: люди, эльфы, темные эльфы, орки и гномы. Каждая расса имеет свои собственые наборы умений для каждого класса, позволяя игрокам создавать своих персонажей, и выбирать им уникальные специализации и умения.