[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VJIG, CrazyRussian  
Что такое Drum & Bass ?
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 11.11.2008, 20:43 | Сообщение # 1
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline

Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum’n’bass, drum & bass, DnB, d’n’b, D&B) — жанр электронной танцевальной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным джанглом (jungle).

В принципе в мире не существует существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл это drum and bass, а drum and bass это джангл.

История

Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное intelligent drum and bass|«intelligent drum and bass», реализованное ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking Organisation|Good Looking. Некоторые считают, что переход к «''разумному''» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет.

От джангла к drum & bass

Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers'').
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый «темный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical (artist)|Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «темным», сильным басом.
На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжелым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.
В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.
В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital|Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как ''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

Мировая сцена в 2005

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канада|Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралия|Австралию (Pendulum), Новая Зеландия|Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германия|Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea|Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрия|Венгрии (Tactile) и Польша|Польше (Ostro), Хорватия|Хорватии (Lekke, Gekko), Украина|Украине (Sunchase, Purple Unit) и Россия|России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южная Америка|Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилия|Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибица|Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.
Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).
Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'', ''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me'').

Звучание drum and bass

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжелого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальный жанр|музыкальном жанре, потому что так же, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, транс (музыкальный жанр)|трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жеще. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass включают:

* ''The Amen Break'', The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
* ''Cold Sweat'', ''Tighten Up'' и funky drummer|«funky drummer», Браун Джеймс|Джеймс Браун
* ''Think'', Коллинс Лин|Лин Коллинс
* ''Apache'', Incredible Bongo Band
* ''Assembly Line'', The Commodores

Темп

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом drum and bass это форма танцевальная музыка|танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночной клуб|ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи ди-джей|ди-джеев. Поскольку большинство треков пишутся для легкого сведения ди-джеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга ди-джеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Ди-джей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также ди-джей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают ''дроп'' в один и тот же момент) и «ривайнды».
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп|«дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что ди-джей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотремлять, так как она нарушает непрерывность сета.
Ди-джеи часто сопровождаются одним или более эм си|эм си (MC), этот элемент идет из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

* Клаунстеп (Clownstep)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Хардстеп (Hardstep)
* Intelligent drum and bass (атмосферный drum and bass)
* Джаз степ (Jazz step или Jazz’n’Bass)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Джангл (Jungle)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Тэк-степ (Techstep)
* Нейрофанк (Neurofunk)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр IDM|Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

Появление в мэйнстриме

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом ''Timeless'' 1995-го года, а также альбом ''New Forms'' Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как ''Shake Your Body'' (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, ''Ultrasonic Sound'' попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек ''Goa'' московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.
Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в измененной манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

Ведущие лейблы

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лэйблы
* Resistance Music (СПб)
* Family (СПб)
* Total Advance Music (СПб)
* H8 (Мск)
* Фрагменты [FRGMNT] (Kiev)

Зарубежные лейблы
* Tech Itch
* Subtitles
* Metalheadz
* Breakbeat Kaos
* Good Looking Organisation
* Renegade Hardware (часть холдинга Trouble on Vinyl)
* Moving Shadow
* True Playaz
* Formation
* Hospital
* Beta Recordings
* RAM Recordings

Доступность drum and bass

Приобретение

В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловая пластинка|виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music).
В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих комакт-диски. Отечественные лейблы не выпускают музыку на виниле. Но зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах (например, «Сфера» в СПб).

Прочее

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный ''Knowledge Magazine''. Другой, менее известный журнал — ''ATM Magazine''.
Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция BBC 1Xtra также сильно поддерживает жанр с ди-джеями L Double, Bailey и Flight. Существует множество интернет-радиостанций.

Подстили Drum and Bass

DARKSIDE

Darkside - под-жанр drum-n-bass, который стал популярным в конце 1990-х. Он комбинирует темные элементы Darkcore с чрезвычайно энергичным breakbeats. Образцы обычно использовали, чтобы достичь этого включают amen ломаются и перерыв перестрелки.

Типичный darkside трек характеризует энергия барабанов и bassline, и обтекающие шумы, подобные тем, использовал в neurofunk. Это в общем не следует за любыми музыкальными масштабами, стремясь использовать цветные масштабы и другие диссонирующие элементы, чтобы создать темную атмосферу.

Drumcore

Drumcore - жанр музыки, который стал популярным в ужасном месте рейва в 1993 в United Kingdom. Это признано, как, будучи одной из прямых предтеч современного электронного жанра музыки, известного как drum and bass. Drumcore был встречным движением к счастливой альтернативе, которая происходила в то же время, - оба стиля, эволюционирующего от ужасного breakbeat.

Neurofank

Neurofank - Начиная с ранних экспериментальных стадий neurofunk, когда Оптически происходил под-жанр от его семенного трека, чтобы "сформировать Будущее" (Metalheadz/1997), Konflict продвигал полный звук и структуру стиля в harsher, больше раздето-нижней формы с более сильным techno влияют в передовой линии их треков такое как "Кивок" (Изменнический Hardware/1999), устанавливающий определенный стандарт, чтобы 21-ые производители столетия взяли пример. В 2001, Sinthetix, Забота Причины 4, и Безмолвный Свидетель нечестные сведения фонограмм - другое влияние на некоторые утонченные изменения звука за эти годы, были непрерывными событиями производственного программного обеспечения музыки и записывающего оборудования студии - с новыми измерениями работы между 2002 и 2007 подземными художниками как например Rob F, Impulse, Kiko, Mayhem, Gridlok, Fierce, Optiv, Noisia, Chris Su, Mindscape, Phace, Vicious Circle, Misanthrop, The Upbeats, Jade & Matt U, Desimal, Telemetrik, Glitch, and Dose.

Gridlok однако, большей частью сосредоточился на сложных, больших ленточных роговых аранжировках в джазе в течение его периода на Violence Recordings еще поддерживал критические элементы классического neurofunk созвучия и минимализма в его музыке, возвращающейся к более основному, грубо точил звук его самых ранних треков для его альбома дебюта, "Break the System", выпущенную на его собственном Project 51 ярлыке как PT1 в 2006 и PT2 в 2007.

Breakcore

Break core - стиль экстремальной электронной музыки, который объединяет в себе элементы jungle, hardcore techno, и IDM в ориентируемый на брейкбит звук, скоростной, сложный и максимально плотный.

Немного истории
Стиль начал появляться 1993-1994 годах . В Берлине и Кельне, диджейская команда Bass Terror Crew начала ставить на своих вечеринках более тяжелые версии брейкбит пластинок, достигалось это игрой винила на 45rpm вместо намеченного 33rpm. В то же самое время, хардкор техно ди-джей Tanith начал ряд вечеринок с названием ‘Breakcore’, именно это буквосочетание красовалось на флаере.

Саунд и тусовка
В то же самое время многие хардкор-музыканты начали перенимать идеи джангл музыки 90-х и acid techno, что стало еще одним шагом вперед. В музыку стали чаще включаться ломанные ритмы - break beats ( особенно amen drum) , а звучание барабанов и басса происходило из концепта хардкора и индустриальной музыки.

Стоит упомянуть и то, что брейккор, со временем избавлялся от влияния “рейв-движения” и бОльшее число его поклонников не являлись приверженцами техно или хаус культуры, многие приходили на брейккор сцену из idm, noise и даже grind core тусовок. И менно благодаря столь разношерстной тусовке и резким снижением цен на компьютеры брейккор саунд предстал во всей красе, стоит упомянуть, что большинство брейккор треков середины 90-х изготовлено на очень дешевых компьютерах и пиратском программном обеспечении. Своего рода пролетарская музыка.

Места
Говоря о становлении сцены трудно выделить какое то особое место, брейккор прочно обосновался в Берлине, Южном Лондоне, Ньюкасле, Новом Южном Уэльсе, Ренне, Генте и городах, относящиеся к Среднему Западу США и Канаде (включая Милуоки, Висконсин, Виннипег, Манитобу, больший Нью-Брансуик, Нью-Джерси, и Миннеаполис, Штат Миннесота).

Technoid

Technoid - (также направлено к тому, как техника) - главный поджанр drum and bass, характеризуемого темным, sci-fi настроением, near-exclusive использование synthesised или пробовал звуковые источники, и влияет от промышленника и techno музыки в передовой линии. Хотя описывают, как, имея "techy" чувство, technoid отношение с techno не должно быть завышено. Это разделяет технику создания колтак себе на 3 энергии максимума из абстракта, синтетический шумы, в том числе образцы, сигналы спутника земли и squelches: это редко использует инструменты, которые не обработали эффекты. Так же, квантовал машинный для drum-комплектa и ударным звукам благоволят над натуралистическим человеческим breakbeats. Однако, это обычно придерживается, чтобы drum and bass нормы в другом привете, особенно в терминах музыкальная структура, с акцентом на "drop". Пила jungle одержимость technoid с басистым изменением от стремления для низкого уровня и глубоко к исследованию тембра, художники, стремящиеся превзойти друг друга когда-либо больше, исказил и "twisted" басистые звуки.

Liquid Funk

В 2000 Фабио начал создавать новую форму drum and bass, которую назвал Liquid Funk и, в дальнейшем, выпустил
компиляцию с таким же названием на своём лэйбле Creative Source. Стиль был сформирован под влиянием диско и хауса, при его создании использовался характерный для них вокал. Неспеша завоёвывая популярность, Liquid Funk стал известен приблизительно в 2003-2004 году и к 2005 был одним из наиболее продаваемых стилей drum and bass. Лэйблы Hospital и Soul:R, продюссеры High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics стали яркими представителями от Liquid Funk или SoulFull.

С 2000 наблюдается возрождение Jump-Up, который сейчас называется как "Nu Jump Up" или "Clownstep". Он сохранил в себе веселое настроение и простоту прыгающих басов Jump-up 90-х, но уже с более жестким и твердым характером. Clownstep представлен такими исполнителями, как Twisted Individual, Generation Dub, Baron, Distorted Minds и Dilinja

Atmospheric

Atmospheric - широко распространенный поджанр драм-н-бейса. Музыка обычно имеет очень атмосферное или обтекающее качество, и глубоким под-басом. Родосское фортепьяно сильно изображается, наряду с образцами других джазовых термоядерных инструментов подобно гитаре, флейте и вокалам. Хотя спелые и спокойные атмосферы контрастируют с темнотой и агрессией, интеллектуальный стиль все еще в общем производится с DJ и танцпол в уме, и не просто материал "chill-out" свиданий.

Также известно как атмосферный drum and bass, или "the Good Looking sound" (после ярлыка записи, синонимического со стилем), интеллектуальный - однако самый широко распространенный срок. LTJ Bukem, босс Приятной внешности и возможно один самая влиятельная фигура сзади стиля, особенно отмечается для неприязни срока, по причине значения, что другие формы drum and bass не интеллектуальны.

Ragga-Jungle

Ragga Jungle - был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. В нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию

Oldschool

Oldschool - имя, предоставленное стилю электронной музыки, которая объединяет влияния от жанров, в том числе breakbeat hardcore, techno, редкий желобок и reggae/dub/dancehall. Есть существенные дебаты относительно того, - ли Jungle отдельный жанр от drum and bass как некоторое использование термины равнозначно.

HARDSTEP

Hardstep - поджанр drum and bass, который появился в 1994. Спокойствие hardstep подобно тому индустриальный techno но в drum and bass контексте, характеризуемом тяжелыми ударами и басистыми линиями, которые стремятся превалировать над полным пространством трека.

Clownstep

Clownstep - уничижительный срок, используемый, чтобы описать определенный вид звука, найденного в электронном барабане жанра музыки и басе. Звук есть типичным представителем bassline и простой структуры удара или большим количеством swingbeats.

Имя происходило от производитель Dylan. Dylan создал срок как описание Shimon & Andy C's единственный Bodyrock, благодаря его swingbeat звучит, это вдохновило изображение танца клоунов.

Значение срока меньше музыкальное описание, чем оскорбление в пределах мира интернетовского drum and bass культуры, особенно dogsonacid форум, который знаменит в пределах места действия. Срок clownstep, возможно, применяется к любому drum and bass художнику, который падает от благосклонности, - даже синонимическое описание 'wobble' почти бессмысленно, так как глубокие басистые звуки многих drum and bass треки описывались бы в этих терминах многими слушателями.

Несмотря на облачную природу срока, многие drum and bass болельщики нашли, что определенные производители являются сильными поставщиками clownstep "sound". Действия были выбраны, как, открывая стиль "bashing" баса склонности падения, связанного с громовыми низкоуровневыми пинками.

За последние дни, Clownstep прибыл иметь полностью новое значение, один свободный из стыда и неправильного употребления. На некотором количестве выбирают общественные для музыки веб-узлы, как например ACIDplanet, Clownstep становится многим того, что счастливый ужасный сделал к этому жанру в его времени. Это определение Clownstep ссылается на счастливый Drum & Bass с swing чувством на шляпах и других формах удара. Хотя этого определения и стиля нет еще широко в использовании, это становится все более и более популярным с болельщиками электронной музыки вообще.

Electrostep

Electrostep - под-жанр Drum and Bass музыки, комбинируя синтезированные мелодические элементы Trance и Electro с образцами барабана и basslines Drum & Bass. Electrostep больше всего близко имел отношение к дружественные под-жанры Techstep и Darkstep, но в общем кажется больше upbeat и вероятнее, использует петые вокалы.

есть ещё видео танцев Drum & Bass. Если заинтересовал - валожу)



Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz