[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VJIG, CrazyRussian  
Самый умный хл-шник : D
RMF^f3aR41k Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:01 | Сообщение # 1
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
гг. я задаю вопрос и даю четыре ответа. кто правильно отвечает задаёт следующий вопрос с 4мя вариантами ответа и т д... все вопросы,касающиеся Half-life и всего, что связано с этой игрой.
p.s. если втечении 3х суток правильно отгадавший, не задаёт своего вопроса, любой может задать свой вопрос!
-------------
Сколько оружий в Half-Life?
1) 10
2) 12
3) 14
4) 16


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
RMF^f3aR41k Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:42 | Сообщение # 251
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
всего 7. стартовую не считал.
Dr_FReeMλN, решил тупо отписать пох что не зная ответ? wacko


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:42 | Сообщение # 252
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
аа точно))
Сколько комнат до золотой комнаты (где не нужен распрыг) на карте kz_hop, желательно перечислить эти комнаты biggrin




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 06.01.2010, 00:35 | Сообщение # 253
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
1я комната - спокойно прыгаем на свежем воздухе и приземляемся в дырку.
2я комната - плюхаемся в воду и вылазием в какую-то стрёмную красную комнату, прыгаем по коробкам и видим! хуяк! ещё дырка!
3я комната - плюхаемся в воду (твою мать, весь полон воды), и видим голубую комнату с кучей злых ящиков.


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:33 | Сообщение # 254
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
ага)) задавай вопрос smile




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
VJIG Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:09 | Сообщение # 255
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
Gearbox Software




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:41 | Сообщение # 256
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
задавай biggrin


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:49 | Сообщение # 257
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
блин я хз че задать)




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:08 | Сообщение # 258
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
та же прблема


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:16 | Сообщение # 259
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
В каком году у людей появилась возможность поиграть с моделями из high definition pack ?
Вопрос с подвохом.









 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:43 | Сообщение # 260
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
в году, когда появилась возможность его скачать :>


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:36 | Сообщение # 261
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
омг вопросики surprised




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
Dr_FReeMλN Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:51 | Сообщение # 262
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
2001 biggrin

Это официальная модификация, созданная Gearbox Software, изначально поставляющаяся в комплекте с Half-Life: Blue Shift и улучшающая многие модели, звуки, спрайты на более качественные. Мод улучшает не только Half-Life, но и Opposing Force и Blue Shift. Обновление не затрагивает Team Fortress Classic. Обновление сделано на базе PS2 версии Half-Life.

Когда появился Half-Life: Source, независимые авторы стали разрабатывать High-Definition Source, модификацию, цель которой создать качественный игровой мир в Half-Life: Source. happy



 
CrazyRussian Дата: Вторник, 12.01.2010, 17:47 | Сообщение # 263
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Dr_FReeMλN, правильно!
Quote (Dr_FReeMλN)
Обновление сделано на базе PS2 версии Half-Life.

собственно я это и хотел услышать в ответе biggrin









 
VJIG Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:44 | Сообщение # 264
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
где вопрос?)




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
Dr_FReeMλN Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:55 | Сообщение # 265
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Тема вопроса - "Half-Life: Blue Shift"...
===
В конце игры (уже перед титрами), нас встречают учёные (после телепортации)...
ЦЕЛЬ ВОПРОСА: Сколько учёных встретило нас, и где какой стоял ?
P.S. - Вопрос не особо то и тяжёлый biggrin , если что - можно и "Blue Shift" по быстрому пройти, ради ответа wacko

Добавлено (12.01.2010, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (VJIG)
где вопрос?)

Он ТУТОЧКИ wink biggrin


 
CrazyRussian Дата: Среда, 13.01.2010, 00:11 | Сообщение # 266
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Quote (Dr_FReeMλN)
Сколько учёных встретило нас

трое? дальше хз









 
Dr_FReeMλN Дата: Среда, 13.01.2010, 18:03 | Сообщение # 267
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Негр - был в Джипе, Очкарик открывал загородку, и "Роузенберг" нас встречал... wink Ну ладно - ДА biggrin




Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Среда, 13.01.2010, 18:04
 
CrazyRussian Дата: Среда, 13.01.2010, 18:38 | Сообщение # 268
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Урааа! *Прыгает как дебил и хлопает в ладоши*









 
Dr_FReeMλN Дата: Среда, 13.01.2010, 21:00 | Сообщение # 269
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Задавай biggrin biggrin biggrin


 
CrazyRussian Дата: Среда, 13.01.2010, 23:18 | Сообщение # 270
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Различие между ковалентной полярной и ионной связями
Хз че задать, задам простенькое:
Из какого движка вырос движок халфы?









 
VJIG Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:12 | Сообщение # 271
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
квака наверн(Quake)




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
Dr_FReeMλN Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:10 | Сообщение # 272
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Id_Tech2 - Quake2
Quake_engine - Quake1

Какой из них я не знаю happy





Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Четверг, 14.01.2010, 10:10
 
CrazyRussian Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:32 | Сообщение # 273
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Вырос из первокваки(если посмотреть сообщения об ошибках, типа ED_Alloc: no free edicts, AllocBlock:full и т.п, то они в халфе и в первокваке одинаковые, однаков во второкваке разные)+пара фиксов багов из второкваки









 
RMF^f3aR41k Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:40 | Сообщение # 274
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
Vjig zadavai ))


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Dr_FReeMλN Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:21 | Сообщение # 275
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Ну где же он biggrin ?


 
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz