Информация: С помощью этого плагина вы можете организовать ведение статистики на Half-Life сервере. Все данные хранятся в файле на сервере. Собирается детальная статистика игроков: кол-во убийств и смертей (эффективность), тимкиллы, кол-во выстрелов и попаданий (аккуратность) для каждого оружия, нанесенный урон, хэдшоты. Позиция игрока в стате вычисляется по формуле: убийства - смерти. Также присутствует возможность логирования собранной статистики для Psychostats или Hlstats (HlstatsX CE). Плагин показывает всю собранную статистику через hud, motd и chat сообщения.
Примеры: - Информация об убийце в консоль и экран жертвы - Список атаковавших (attackers) - Список жертв (victims) - Траектория убийства - Hp & Ap убийцы в hud и chat сообщениях - Ранк игрока - Топ игроков (top15) - Подробная стата по ранку всех игроков - Chat сообщение для тимплея о состоянии игрока - Статистика игрока в конце мапы - Топ игроков в конце мапы - Объявление победителя в конце мапы
Админские комманды: amx_statscfgmenu - меню настройки плагина (вызывается из statscfg.amxx). lc_reset - обнулить статистику (требуется флаг "h" для доступа).
Say комманды:
Quote
/rank - текущий ранк из статы (chat); /top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD) /stats - просмотр статистики всех присутствующих игроков (menu/MOTD) /rankstats - общая статистика игрока на сервере (MOTD) /statsme - статистика за текущую игру (кол-во убийств, смертей, eff и acc, подробная статистика по оружию: кол-во выстрелов и попаданий, все это в MOTD) /hp - информация по последнему убийце (chat) /me - информация по попаданиям (chat) /report - репорт о текущем состоянии игрока (для тимплея) (say_team) /switch - вкл/выкл статистические оповещения (только для клиента)
Внимание! Для AG, miniAG или OP4 используйте hamdata.ini из аттача, иначе сервер будет падать. Также для корректной работы требуется установленный плагин statscfg.amxx (идет вместе с базовым пакетом АМХХ).
Настройка: В файле lambda_core.ini находятся главные настройки плагина, все остальные ищите в amx_statscfgmenu.
Code
; Активировать систему ранков? ; 0 - нет, ранки игроков не будут записываться и обрабатываться, say команды /rank и /top будут недоступны ; 1 - да lc_rank_system 1
; Как ввести учет статистики ; 1 - по никам ; 2 - по ip ; 3 - по steamid lc_track_mode 1
; Записывать/логировать ботов в статистику? ; 0 - нет ; 1 - да lc_rank_bots 1
; Количество дней, через которые из статистики будут удаляться неактивные игроки ; Если указать значение 0, то очистка статы от неактивных игроков проводиться не будет lc_prune_days 0
; Логирование статистики в главный лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency") ; 0 - не логировать ; 1 - при дисконекте игрока (подходит для HLStats и Psychostats) ; 2 - логировать после смерти игрока (необходмио для HLStatsX CE) lc_stats_loging 1
; Показывать информацию о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу)? lc_show_info 1
; Рекламировать информацию о доступных say командах? lc_show_adv 1
; Перерыв между рекламными сообщениями (в секундах) lc_adv_freq 300
Credits:
Code
unKn0wn, Freejam, AMXX Dev Team, Ven, Lev, Nextra
v0.1 [04.10.2009]:
первый релиз
v0.2 [16.01.2010]:
убрано меню управления;
убраны звуковые анноунсы (используйте UTsounds by Lev);
добавлена звозможность записи статы в файл (т.е. наличие внешней веб-статы для топа и ранка теперь необязательно);
добавлена поддержка мультиязычности;
теперь все настройки хранятся в INI файле;
для каждой карты (или группы карт с нужным префиксом) могут быть определены свои настройки;
при отсутствии INI файла загружаются стандартные настройки;
улучшен подсчет статистики;
добавлена поддержка тимплея; Подсчет тимкиллов
v0.3 [23.02.2010]:
более оптимизированная запись статистики в файл;
файл статистики (lc_stats.dat) теперь хранится в /amxmodx/data/lc/ ;
добавлена команда сброса статистики (для файлового режима);
для HLstats теперь используются thread запросы;
добавлены новые квары:
lc_show_info 1 - информация о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу);
lc_show_winner 1 - победитель в конце карты;
исправлены ошибки:
падение на linux серверах;
run time error 10: tripmine_fix (line 1954) - спасибо ur5efj;
run time error 10: fw_TakeDamage (line 649) - спасибо ur5efj;
топ 15 сервера в конце карты теперь отображается верно - спасибо Freejam'у;
неверное вычисление победителя в конце карты - спасибо Freejam'у;
v0.4 [06.05.2010]:
убрана поддержка веб статистик (используйте Ingame Psychostats by Nextra);
улучшена поддержка AG и miniAG;
улучшен подсчет статистики;
хитбоксы теперь определяются для всех типов оружия (кроме снарков);
учитывается смена ника во время игры;
в say /report отображается количество подствольных гранат у автомата, также учитывается режим спектатора;
в say /stats улучшено меню;
добавлен say /rankstats - ваша статистика на сервере (MOTD);
изменены квары в настройках плагина;
множество мелких фиксов;
добавлен новый квар:
lc_stats_loging 1 - вкл/выкл запись статистики в лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency")
v0.5 [06.06.2010]:
Для хранения данных теперь используются динамические массивы;
Убран лимит на количество записей в статистике;
Добавлена поддержка Opposing Force;
v0.6 [30.12.2010]:
Сохранение статы по ip и очистка неактивных записей теперь работают корректно;
Добавлена интеграция с Stats Configuration Menu (statscfg.amxx, идет вместе с базовым пакетом АМХХ);
Большинство hud и chat сообщений усовершенствовано;
Более информативная статистика (например хэдшоты и дистанция в attackers и victims hud lists);
Добавлена комманда say /me - информация по попаданиям (chat);
Логирование статистики для HLStatsCE;
Добавлен lambda_core.inc, содержащий native и forward функции плагина, которые можно использовать в своих скриптах;
Code
/* * Natives */
/* Gets stats from given weapon index. If wpnindex is 0 * then the stats are from all weapons. If weapon has not been used function * returns 0 in other case 1.
/* Gets respawn stats from given weapon index.*/ native lc_get_user_wrstats(index, wpnindex, stats[8], bodyhits[8]);
/* Gets overall stats which are stored in file on server * and updated on user disconnect. * Function returns the position in stats by diff. kills to deaths. */ native lc_get_user_stats(index, stats[8], bodyhits[8]);
/* Gets respawn stats of player. */ native lc_get_user_rstats(index, stats[8], bodyhits[8]);
/* Gets stats with which user have killed/hurt his victim. If victim is 0 * then stats are from all victims. If victim has not been hurt, function * returns 0 in other case 1. User stats are reset on his respawn. */ native lc_get_user_vstats(index, victim, stats[8], bodyhits[8], wpnname[] = "", len = 0);
/* Gets stats with which user have been killed/hurt. If killer is 0 * then stats are from all attacks. If killer has not hurt user, function * returns 0 in other case 1. User stats are reset on his respawn. */ native lc_get_user_astats(index, killer, stats[8], bodyhits[8], wpnname[] = "", len = 0);
/* Resets life, weapon, victims and attackers user stats. */ native lc_reset_user_wstats(index);
/* Gets overall stats which stored in lc_stats.dat file in amx folder * and updated on every mapchange or user disconnect. * Function returns next index of stats entry or 0 if no more exists. */ native lc_get_stats(index, stats[8], bodyhits[8], name[], len, authid[] = "", authidlen = 0);
/* Returns number of all entries in stats. */ native lc_get_statsnum();
/* * Forwards */
/* Function is called after player to player attacks , * if players were damaged by teammate TA is set to 1 */ forward lc_client_damage(attacker, victim, damage, wpnindex, hitplace, TA);
/* Function is called after player death , * if player was killed by teammate TK is set to 1 */ forward lc_client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK);
Более оптимизированная запись статистики в файл Файл статистики (lc_stats.dat) теперь хранится в /amxmodx/data/lc/ Добавлена команда сброса статистики (для файлового режима) Для HLstats теперь используются thread запросы
Добавлены новые квары: lc_show_info 1 - вкл/выкл информацию о плагине после смерти игрока (в левом верхнем углу) lc_show_winner 1 - вкл/выкл информацию о победителе в конце карты
Исправлены ошибки: Падение на linux серверах Run time error 10: tripmine_fix (line 1954) - спасибо ur5efj Run time error 10: fw_TakeDamage (line 649) - спасибо ur5efj Топ 15 сервера в конце карты теперь отображается верно - спасибо Freejam'у Неверное вычисление победителя в конце карты - спасибо Freejam'у
Убрана поддержка веб статистик (используйте Ingame Psychostats) Улучшена поддержка АГ и миниАГ Улучшен подсчет статистики Хитбоксы теперь определяются для всех типов оружия (кроме снарков) Учитывается смена ника во время игры В say /report отображается количество подствольных гранат у автомата, также учитывается режим спектатора В say /stats улучшено меню Добавлен say /rankstats - ваша статистика на сервере (MOTD) Изменены квары в настройках плагина Множество мелких фиксов Добавлен новый квар: lc_stats_loging 1 - вкл/выкл запись статистики в лог сервера (triggered "weaponstats", triggered "weaponstats2", triggered "time", triggered "latency")
Fast Foot - настоящий прорыв в стиле Электро Хаус. Молодые, талантливые и дерзкие Диджеи ломают все старые стереотипы, задающие тон на мировых FM волнах. Несмотря на молодость проекта, он уже успел завоевать популярность не только в России, но и за рубежом. p.s. я FEAR4iK
RMF^f3aR41k, помоги пожалуйста с lambda core плагин работает кроме команды /top15 чё делать надо? И ещё новые версии плагина устанавливать пооверх старых,и дайте сайт где плагины для халфы не кс!