Интересный мод, Напишу описание:
Достоинства:
- 50 видов нового, универсального оружия с разными режимами
Включая ядерные пушки, глобальные телепортаторы, хладометы, огнеметы, пулеметы, зенитки, гаубицы, дробовики, несколько видов пистолетов, гранат, пусковых установок и экспериментальное оружие сделаны как по фантазии, так и по реалистичному вооружению русской и иностранной армий.
Вспомните - в стандартном Халф Лайфе 1+2+3+4+5 = всего 15 видов оружия. А тут 50 новых.
- 4 вида обмундирования
Тяжелая Броня, Антиграв, Регенаратор и еще несколько приспособлений, являющихся уже скорее не обмундированием, а просто полезными примочками. Полное описание всего оружия можно найти тут:
Доступно только для пользователей
- Распрыжка
Тут и говорить нечего. Получается просто замечательно.
- Неплохой Training Room
Можно разобраться с тонкостями каждого оружия.
- Система "Деньги за убийства"
Покупка оружия, как в Counter Strike, т.е. исключается вариация того, что "кто круче родился, тот и победил".
- Новые режимы игры относительно Half Life
Режимы "Смертельный Матч", "Командный Смертельный Матч", "Assault", "Захват флага".
Смертельный матч и Командный СМ всем известны, а вот режим Ассаулт и Захват флага прекрасно их дополняют внося изюминку в сетевую игру.
- Оригинальная русская озвучка
- Более реалистичная физика по отношению к осколкам, гранатам и т.п.
- Более реалистичная графика, временами игру можно спутать с Half Life 2.
- Русские заброшенные пейзажи, атмосфера, как скажем в S.T.A.L.K.E.R. и моде Paranoia.
Просто пройдя Training Room(а его надо проходить), я уже могу сказать - мод достоин внимания!
Исправления в этой версии:
Список внесенных изменений и нововведений:
1. Xash (spirit) Aurora particle System
2. Func_pushable объекты на картах отскакивают от выстрелов и взрывов(взрывы влиют на ящики, бочки и т.п.)
3. Респавнящиеся через опред. промежуток времени func_breakable и func_pushable (должен стоять флаг "breakable")(бочки восстанавливаются)
4. Новые типы снарядов в func_tank (стационарные гранатометы, ракетницы, дробовики, лазеры, гауссы)
5. Оптимизирован код некоторых ракет.
6. Еще более правильная работа черной дыры.
7. Правильное "бросание гибов игроком (пофикшен глюк с несколькими черепами и грудными клетками)(правильно рвет на части)))
8. Кластерная ракета у U2 Assault Rifle.
9. Решена проблема с ракетными шлейфами. Окончательно.
10. Покупка вооружения в мертвом виде с последующей выдачей всего при респавне!
11. Пофикшены недоработки с телепортацией и спавном игроков.
12. Пули и лучи, при контакте с поверхностью воды, вызывают брызги.
13. Убран режим Nova Beam у Egon Gun.
14. Добавлено оружие Bio Rifle.
15. Ручные гранаты теперь выкидываются, как и положено, с выдернутой чекой.
16. Убрано оружие: M3Super 90, Assault Minigun, Sledgehammer, HE Grenade, M40A1
17. Пересмотрена система установки туррелей - теперь они ставятся с помощью специального оружия, и можно ставить все 3 одновременно.
18. Оружие Turretkit - как раз и занимается установкой туррелей плюс имеет автомномную оборонную систему, атакующую ближайшего противника.
19. VGUI-меню покупки снаряжения.
20. Практически все спецэффекты переведены на Партикл Систем.
21. Добавлен сдвоенный тяжелый пулемет, используемой только с системой экзоскелетальной брони Golem-300.
22. Добавлен сварочный аппарат. С помощью него возможна починка брони, туррелей и, в дальнейшем, техники.
23. Из weapon_akimbogun стало стрелять намного удобнее. Не надо переключать эти надоедливые режимы.
24. Новые игровые режимы - CTF & LMS. Со своими нововведениями, естественно.
25. Flak cannon. Пофикшена проблема со "самострельством" игрока.
26. Observer введен.
27. Нельзя пользоваться оружием, находясь на лестнице.
28. Стационарные пулеметы выполнены моделью.
Оригинальная ссылка:
Доступно только для пользователей