[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VJIG, CrazyRussian  
Студенческие будни)
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:34 | Сообщение # 101
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
santa завтра студент ПГУТИ едет домой))) яхохо!


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:06 | Сообщение # 102
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
он уже приехал)) biggrin




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:16 | Сообщение # 103
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
yes! gifts


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:24 | Сообщение # 104
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
santa




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:49 | Сообщение # 105
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
дома, выполняю просьбы халферов)


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Понедельник, 28.12.2009, 23:58 | Сообщение # 106
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
держи серв аг!




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 29.12.2009, 09:46 | Сообщение # 107
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
для игр подержу wink


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:52 | Сообщение # 108
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
а для чего же еще smile




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:38 | Сообщение # 109
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
ну в смысле просто врубить и спать под звук компа не хочу


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
GSen Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:59 | Сообщение # 110
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
я злостно испортил шапку :-D, но пусть постоит если Вы не злостные


 
VJIG Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:28 | Сообщение # 111
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
норм шапко smile




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:26 | Сообщение # 112
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
ага, а то мне лень делать, хотя хотелось бы)


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Dr_FReeMλN Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:50 | Сообщение # 113
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Шапка вполне ничего так.
Честно признаюсь: изначально не заметил, пока пост не глянул




Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Среда, 30.12.2009, 10:26
 
RMF^f3aR41k Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:41 | Сообщение # 114
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
а некоторые одногруппники мои сдали только вчера, а кто-то до 11 января пролетел...


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:10 | Сообщение # 115
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
я успел вчера сдать два последних зачета))
зачеты 7/7
курсовая 1/1
экзамены 1.5/6




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
RMF^f3aR41k Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:34 | Сообщение # 116
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
VJIG, поздравляю!


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:51 | Сообщение # 117
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
RMF^FEAR4ik, мерси))




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
CrazyRussian Дата: Среда, 13.01.2010, 18:39 | Сообщение # 118
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Химия как бэ сдана на оценку "Хор."









 
RMF^f3aR41k Дата: Среда, 13.01.2010, 22:30 | Сообщение # 119
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
Fizika: ydvoletvoritel'no


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:14 | Сообщение # 120
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
Теория информационных процессов и систем сдавал в понедельник=) оценка: "Хорошо"
экзамены 2.5/6
В пятницу самый сложный экзамен - электротехника, надеюсь на вашу поддержу и ругательства в мой адрес surprised smile




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
Dr_FReeMλN Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:26 | Сообщение # 121
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Вот послушайте дети - почему НЕЛЬЗЯ мапперить в училище happy
===
Сижу я (со своей группой) на ПО (Практическое Обучение),
задание сделал, сижу и думаю - что как то скучновато,
и тут осенила идея, рас уж я успел подсадить почти 1\2 группы на HL1 (а я это успел за 2 дня biggrin )
то почему бы не создать мне карты на неё - ато они гамают ну разве что на CROSSFIRE,
я скачал "Half-Life SDK" (HL1 умельцы уже успели накидать happy ), и давай настраивать...
После настроек, а начал пытатся создавать обычный BOX (хотел попробовать его заинтересовать),
после этого я давай уже выдумывать карту и делать одновременно её...
И вот вдруг, заходит в наш УПМ наша "Мастачка", удидела "что я делаю", понаблюдала за мной...
И обратилась ко мне - "Костя, в 3D Maks'е будешь сидеть потом". И ТУТ Я ОТУПИЛ.
У меня автоматов вырвалось что это не 3D... И после пары мне пришлось её jm,zcyznm что такое VHE biggrin
В ответ она посмотрела на меня, и сказала - "напишешь мне реферат на ЭТУ тему"...
Вот сегодня буду здавать biggrin biggrin biggrin


 
CrazyRussian Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:34 | Сообщение # 122
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
biggrin









 
Dr_FReeMλN Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:01 | Сообщение # 123
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Ну что же - реферат сдал, сказала что завтра проверит cool biggrin


 
RMF^f3aR41k Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:58 | Сообщение # 124
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
A nam pokazat' ?


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Dr_FReeMλN Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:40 | Сообщение # 125
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Ну там не особо biggrin

Добавлено (14.01.2010, 20:40)
---------------------------------------------

Глава 1
История разработки

Изначально редактор назывался Worldcraft и был разработан компанией Valve для внутреннего использования — создания игровых уровней в Half-Life. Позже редактор был выложен в сеть, чтобы игроки имели возможность создавать свои уровни и модификации для Half-Life. Помимо Half-Life, редактор поддерживал такие графические движки как Quake_engine (Quake1) и Id_Tech2 (Quake2). А поддержка осуществлялась по очень простой причине, движок компании id Software был обусловлен тем, что движок Half-Life сам построен на сильно модифицированной версии Quake_engine, который позже получил название GoldSource.
До версии 1.5, редактор поддерживал только движок Quake и GoldSource, а в 1998 году был выпущен апгрейд до версии 1.6, добавлявший в редактор поддержку движка Quake2. После выхода версии 3.4 (помимо прочего, в этой версии впервые добавлен hardware-режим для окна перспективы), редактор был переименован в Hammer. Со временем поддержка движков Quake была убрана (однако по прежнему доступна в старых версиях) и разработка редактора была больше сосредоточена на поддержке «родных» движков — GoldSource и Source.
В настоящее время редактор входит в пакет «Source SDK», периодически обновляется и поддерживает все игры, основанные на одноименном движке.

Глава 2
Дизайн уровней

До появления движка Source редактор использовал только браши (браш англ. brush — блок или примитив), для создания геометрии карты, их можно было использовать в старых играх, не основанных на движке Source. Однако, некоторые нововведения версии 4.0, такие как карты неровных поверхностей (англ. displacement map), несовместимы со старыми играми. Многие дизайнеры уровней, которые работают как со старыми играми, так и с играми эпохи Source обычно имеют установленную версию 3.5, чтобы избежать использование возможностей, не поддерживаемых в не-Source играх.
Интерфейс редактора довольно стандартен для 3D-редакторов: четыре окна - вид сверху, слева, спереди, и окно перспективы. В комплект также изначально входят компиляторы: BSP (обрабатывает видимость геометрии уровня), CSG (отсекает невидимые полигоны), VIS (рассчитывает видимость объектов) и LIGHT (просчитывает освещение). Для различных игр существуют собственные наборы компиляторов. Кроме того, существует альтернативный набор стандартных компиляторов.

Глава 3
Основа «GoldSource»

В основу движка «GoldSrc» положен лицензированный у id Software код QuakeWorld — улучшенной версии игрового движка Quake. Использовать движок Quake, тогда еще начинающим игровым разработчикам и основателям компании Valve Software (Гейбу Ньюэллу и Майку Харрингтону) посоветовал известный программист Майкл Абраш, который, как и они, покинул в то время компанию Microsoft. Примечательно, что Абраш помогал Джону Кармаку с разработкой этого движка.

Майкл Абраш: Когда мы сели и увидели движок, мы поняли, что для создания грандиозного шутера от первого лица нам не нужно делать инновационные разработки в той области, в которой уже многое сделано Кармаком. Это крайне тяжело — одновременно разрабатывать движок и собирать надежную команду с нуля.

Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии. Рендер был переписан под использование Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки, видно, что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. По мере выхода новых игр на движке GoldSource, в него вводилась поддержка новых функций. К примеру: позже в 2004 году была добавлена поддержка «детальных текстур» (когда игрок подходил близко к объекту, его нормальная текстура плавно заменялась текстурой большого разрешения, тем самым объект становится более чётким). В качестве редактора уровней самими разработчиками использовался Valve Hammer Editor, на котором и в данное время игроки создают бесплатные модификации для игр на движке «GoldSrc».
В то же время, файлы, в которых хранятся ресурсы игры, как правило, представляют собой ZIP-архив c измененным расширением и открываются в любом архиваторе. Открытая архитектура движка позволила самим игрокам создать не только множество модификаций, некоторые из которых похожи на самостоятельную игру и лишь используют файлы оригинальной игры как базу (например, Poke646), но и неофициальные программы для разработки модов к сериям игр Half-Life и Counter Strike
Ниже представлена таблица, содержащая игры на движке GoldSource. С приходом популярности Half-Life, движок был использован в ряде проектов как Valve, так и сторонних компаний.

Half-Life: Day One 2сентября 1998 Valve Software
Half-Life 10ноября 1998 Valve Software
Half-Life: Uplink 12февраля 1999 Valve Software
Team Fortress Classic 7апреля 1999 Valve Software
Half-Life: Opposing Force 31октября 2000 Gearbox Software
Ricochet 1ноября 2000 Valve Software
Counter-Strike 8ноября 2000 Valve Software
Gunman Chronicles 19ноября 2000 Rewolf Software
Half-Life: Blue Shift 11июня 2001 Gearbox Software
Deathmach Classic 11июня 2001 Valve Software
Half-Life: Decay 11июня 2001 Gearbox Software
James Bond 007: Nightfire 11июня 2001 Gearbox Software
Counter-Strike Neo 2сентября 2003 Valve Software, Namco
Day of Defeat 6мая 2003 Valve Software
Counter-Strike: Condition Zero 23марта 2004 Valve, Ritual Entertainment, Gearbox Software, Turtle Rock Studios
Condition Zero: Deleted Scenes 24марта 2004 Valve, Ritual Entertainment, Gearbox Software, Turtle Rock Studios
Paranoia 10января 2008 Paranoia Team

Следует отметить, что некоторые модификации для игры Half-Life, такие как, Day of Defeat или Counter-Strike со временем перешли на коммерческую основу, поэтому их принято считать полноценными играми, хотя технически они продолжают оставаться аддонами Half-Life и требуют установленной на жёсткий диск игры (хоть и не требуют наличие на неё лицензии).





Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Суббота, 16.01.2010, 16:49
 
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz