Студенческие будни)
|
|
VJIG |
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:20 | Сообщение # 126 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| Dr_FReeMλN, чето мавленький рефератик то блин пипл))) ругайте плз меня завтра с 9 утра до 11 утра по московскому времени, очень нужен ваш суппорт самый сложный экзамен у меня
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |
VJIG |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:45 | Сообщение # 127 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| электротехника failed...
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |
Dr_FReeMλN |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:31 | Сообщение # 128 |
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
| То что он мал я и сам знаю - попробуй-ка ты по-расказывать про Valve Hammer Editor, и при этом не говорить о Half-Life почти ничего - ведь его разработка напрямую связана с игрой, естейственно я его перековыривал как мог
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:02 | Сообщение # 129 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Dr_FReeMλN, рассказал бы про двоичное представление пространства(bsp), у препода взорвался бы моск.
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:58 | Сообщение # 130 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| Vjig - sojaleiy. Kogda peresdacha ?
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
Dr_FReeMλN |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:54 | Сообщение # 131 |
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Суббота, 16.01.2010, 16:54 |
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:15 | Сообщение # 132 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| могу рассказать про структуру бсп файловДобавлено (16.01.2010, 17:15) --------------------------------------------- в халфе конкретно
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:28 | Сообщение # 133 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| Go
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
Dr_FReeMλN |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:41 | Сообщение # 134 |
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
| Ну да можешь рассказать и об этом... Сама задача твоя - ВЫНЕСТИ НАМ МОЗГ
|
|
| |
VJIG |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:50 | Сообщение # 135 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| RMF^FEAR4ik, 4 февраля
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:07 | Сообщение # 136 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Ок, буду выносить по маленьку,начнем: 1) Заголовок бсп файла: содержит в себе переменную типа int - int version - версия бсп файла, в случае с халфой всегда должна равняться 30, далее идут подряд 15 структур lump_t - каждая из 15 состоит из двух переменных типа Int - одна описывает смещение в бсп файле, вторая длину данных обьекта, который описывается структурой lump_t. 2) Список lump_t структур, взято из hlsdk: #define LUMP_ENTITIES 0 //Энтити в текстовом виде #define LUMP_PLANES 1 // плоскости #define LUMP_TEXTURES 2 // Вшитые текстуры #define LUMP_VERTEXES 3 // Вершины #define LUMP_VISIBILITY 4 // Информация о видимости #define LUMP_NODES 5 // бсп Узлы #define LUMP_TEXINFO 6 // информация о текстурах - координаты, название текстур и т.п. #define LUMP_FACES 7 // Полигоны из которых рисуется карта #define LUMP_LIGHTING 8 // Данные о освещение - лайтмапы #define LUMP_CLIPNODES 9 // клипноды - по ним строиться физическая модель карты #define LUMP_LEAFS 10 // Листья бсп дерева #define LUMP_MARKSURFACES 11 // Поверхности #define LUMP_EDGES 12 // углы #define LUMP_SURFEDGES 13 // Углы поверхностей #define LUMP_MODELS 14 // Брашевые модели - для энтитей из брашей ЗЫ: Сильно не пинайте если где ошибся
Сообщение отредактировал CrazyRussian - Воскресенье, 17.01.2010, 21:08 |
|
| |
VJIG |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:14 | Сообщение # 137 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| омг, может не в этой теме?)
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:20 | Сообщение # 138 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Хз Я физику на 4 сдал кстати
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:46 | Сообщение # 139 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| Today was mathematics . Tomorrow za zachetkoi.
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:50 | Сообщение # 140 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| RMF^FEAR4ik, скока?
|
|
| |
Dr_FReeMλN |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:58 | Сообщение # 141 |
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
| CrazyRussian, ну я ожидал правда большего - я даже пакетик для мозга готовил, чтоб собрать остатки и сложить их на память... А может в прпочем это всё мне и кажется. Может на самом деле это и в правду ВЗРЫВ , и он произошёл, вот мне и...
Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Понедельник, 18.01.2010, 18:59 |
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:27 | Сообщение # 142 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Dr_FReeMλN, не паясничайДобавлено (18.01.2010, 19:27) --------------------------------------------- продолжение будет как только мне будет нечем заняться
|
|
| |
VJIG |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:20 | Сообщение # 143 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| завтра fox_pro
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:07 | Сообщение # 144 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| 22-го алгебра
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:22 | Сообщение # 145 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| сдал матан на 5
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:47 | Сообщение # 146 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| RMF^FEAR4ik, колись, в чем твой секрет?
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:49 | Сообщение # 147 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| CrazyRussian, я записывался на дополнительные занятия к преподу (платные)
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
VJIG |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:54 | Сообщение # 148 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| сдал fox_pro на 4
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:42 | Сообщение # 149 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Молоток!
|
|
| |
VJIG |
Дата: Среда, 20.01.2010, 00:09 | Сообщение # 150 |
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
| пасиб
Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!! RMF|VJIG
|
|
| |