[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: VJIG, CrazyRussian  
Студенческие будни)
VJIG Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:20 | Сообщение # 126
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
Dr_FReeMλN, чето мавленький рефератик то smile
блин пипл))) ругайте плз меня завтра с 9 утра до 11 утра по московскому времени, очень нужен ваш суппорт smile самый сложный экзамен у меня




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
VJIG Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:45 | Сообщение # 127
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
электротехника failed... sad




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
Dr_FReeMλN Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:31 | Сообщение # 128
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
То что он мал я и сам знаю - попробуй-ка ты по-расказывать про Valve Hammer Editor, и при этом не говорить о Half-Life почти ничего - ведь его разработка напрямую связана с игрой, естейственно я его перековыривал как мог wink


 
CrazyRussian Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:02 | Сообщение # 129
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Dr_FReeMλN, рассказал бы про двоичное представление пространства(bsp), у препода взорвался бы моск.









 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:58 | Сообщение # 130
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
Vjig - sojaleiy. Kogda peresdacha ?


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Dr_FReeMλN Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:54 | Сообщение # 131
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
рассказал бы про двоичное представление пространства(bsp), у препода взорвался бы моск.

Хм... Расскажи ты biggrin , мне интересно, правда happy wink

Добавлено (16.01.2010, 16:54)
---------------------------------------------
ВЫНЕСИ НАМ МОЗГ biggrin tongue crazy





Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Суббота, 16.01.2010, 16:54
 
CrazyRussian Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:15 | Сообщение # 132
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
могу рассказать про структуру бсп файлов

Добавлено (16.01.2010, 17:15)
---------------------------------------------
в халфе конкретно










 
RMF^f3aR41k Дата: Суббота, 16.01.2010, 17:28 | Сообщение # 133
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
Go


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
Dr_FReeMλN Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:41 | Сообщение # 134
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
Ну да можешь рассказать и об этом... Сама задача твоя - ВЫНЕСТИ НАМ МОЗГ biggrin


 
VJIG Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 18:50 | Сообщение # 135
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
RMF^FEAR4ik, 4 февраля sad




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
CrazyRussian Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:07 | Сообщение # 136
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Ок, буду выносить по маленьку,начнем:
1) Заголовок бсп файла:
содержит в себе переменную типа int - int version - версия бсп файла, в случае с халфой всегда должна равняться 30, далее идут подряд 15 структур lump_t - каждая из 15 состоит из двух переменных типа Int - одна описывает смещение в бсп файле, вторая длину данных обьекта, который описывается структурой lump_t.
2) Список lump_t структур, взято из hlsdk:
#define LUMP_ENTITIES 0 //Энтити в текстовом виде
#define LUMP_PLANES 1 // плоскости
#define LUMP_TEXTURES 2 // Вшитые текстуры
#define LUMP_VERTEXES 3 // Вершины
#define LUMP_VISIBILITY 4 // Информация о видимости
#define LUMP_NODES 5 // бсп Узлы
#define LUMP_TEXINFO 6 // информация о текстурах - координаты, название текстур и т.п.
#define LUMP_FACES 7 // Полигоны из которых рисуется карта
#define LUMP_LIGHTING 8 // Данные о освещение - лайтмапы
#define LUMP_CLIPNODES 9 // клипноды - по ним строиться физическая модель карты
#define LUMP_LEAFS 10 // Листья бсп дерева
#define LUMP_MARKSURFACES 11 // Поверхности
#define LUMP_EDGES 12 // углы
#define LUMP_SURFEDGES 13 // Углы поверхностей
#define LUMP_MODELS 14 // Брашевые модели - для энтитей из брашей
ЗЫ: Сильно не пинайте если где ошибся biggrin











Сообщение отредактировал CrazyRussian - Воскресенье, 17.01.2010, 21:08
 
VJIG Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:14 | Сообщение # 137
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
омг, может не в этой теме?)




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:20 | Сообщение # 138
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Хз
Я физику на 4 сдал кстати









 
RMF^f3aR41k Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:46 | Сообщение # 139
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
Today was mathematics . Tomorrow za zachetkoi.


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:50 | Сообщение # 140
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
RMF^FEAR4ik, скока?









 
Dr_FReeMλN Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:58 | Сообщение # 141
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
CrazyRussian, ну я ожидал правда большего - я даже пакетик для мозга готовил, чтоб собрать остатки и сложить их на память... А может в прпочем это всё мне и кажется. Может на самом деле это и в правду ВЗРЫВ biggrin , и он произошёл, вот мне и... wacko




Сообщение отредактировал Dr_FReeMλN - Понедельник, 18.01.2010, 18:59
 
CrazyRussian Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:27 | Сообщение # 142
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Dr_FReeMλN, не паясничай

Добавлено (18.01.2010, 19:27)
---------------------------------------------
продолжение будет как только мне будет нечем заняться










 
VJIG Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:20 | Сообщение # 143
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
завтра fox_pro




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:07 | Сообщение # 144
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
22-го алгебра









 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:22 | Сообщение # 145
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
сдал матан на 5


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:47 | Сообщение # 146
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
RMF^FEAR4ik, колись, в чем твой секрет?









 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:49 | Сообщение # 147
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
CrazyRussian, я записывался на дополнительные занятия к преподу (платные)


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
VJIG Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:54 | Сообщение # 148
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
сдал fox_pro на 4 happy




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
CrazyRussian Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:42 | Сообщение # 149
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Молоток!









 
VJIG Дата: Среда, 20.01.2010, 00:09 | Сообщение # 150
RMF Admin #2
Группа: ADMIN
Сообщений: 1825
Награды: 9
Репутация: 2093
Статус: Offline
happy пасиб




Экономьте электроэнергию!!! Отключайте Num Lock!!!
RMF|VJIG
 
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz