Маппинг
|
|
X-8973 |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:57 | Сообщение # 1 |
Alien Grunt
Группа: VIP
Сообщений: 301
Награды: 4
Репутация: 126
Статус: Offline
| До дома всего ничего, начинаю потихоньку вспоминать маппинг. И вот, продумывая сюжет своего мода, наткнулся на такую вещь. По сюжету во время Инцидента у меня должен взорваться джип охраны. Отсюда вопрос - можно ли во время игры скриптом подменить модель 'нормального' джипа на какую-либо другую? Хотя есть у меня подозрение, что без кодинга тут не обойтись...
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 03:46 | Сообщение # 2 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3180
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| X-8973, ну в сингле мне кажется что-то подобное применялось, но я не маппер, так что лучше уточнить у кого-то более смышлённого в этом деле.
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
X-8973 |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:44 | Сообщение # 3 |
Alien Grunt
Группа: VIP
Сообщений: 301
Награды: 4
Репутация: 126
Статус: Offline
| Ну как бы я ведь ко всем обращаюсь, кто сюда заходит, не только к тебе) Мало ли, может кто что знает?
|
|
| |
Dr_FReeMλN |
Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:43 | Сообщение # 4 |
Gargantua
Группа: VIP
Сообщений: 849
Награды: 3
Репутация: 116
Статус: Offline
| X-8973, незнаю друже, тоже как то по этому поводу ничего на ум не идёт... Ну разве что если не браши подсунуть "в финальной сцене" (func_train)
|
|
| |