Valve официально подтвердила о разработке Counter-Strike: Global Offensive. Созданием игры компания занимается совместно со студией Hidden Path Entertainment (последнее обновление Counter-Strike: Source, Defense Grid: The Awakening).
CS: GO выйдет в начале 2012-го года на PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. Помимо новых карт, режимов, оружия, персонажей и прочего, игра предложит и модернизированную «классику» — к примеру, de_dust.
RMF^f3aR41k, у джойпада много кнопок, и я просто некоторые перечислил. Сразу Рашен , может рассказать намного больше ибо у него сборище консольного зла, разных мастей.
ММ, Вульва наконец почуяла, что пора выкинуть что-нибудь новенькое )) Посмотрим, посмотрим. Но лучше бы они ХЛ2 наконец продолжили Интересно сколько будет стоить новый CS?
Сообщение отредактировал [SPBC]Piton - Понедельник, 15.08.2011, 23:48
Лучше ничего в данный момент не кушать и не пить, не дай бог подавитесь. Я предупредил. Со слов Джо Миллера и Бастиана Вейзера, тестировавших игру.
Это еще не все подробности, позже добавлю больше, так как подключился в середине прямой трансляции на ESL tv.
1. На картах «de_» теперь может быть одна точка для планта(доподлинно известно что один плант будет на de_train). Общая тенденция — минимализм: карты упрощают в структуре, убирают некоторые элементы.
2. Армор+каска бесплатно
3. Новый прицел, который был описан как «расширяющийся квадрат с точкой в центре».
4. Новое оружие — тазер (стреляющий электрошокер), небольшой радиус действия (примерно 3 ножевых растояния по подсчетам Джо), мгновенный кил.
5. После приземления у игрока слегка прогибаются ноги.
6. Замечено очень большое количество моментов, когда модель игрока выглядывает из-за угла и обстреливается, но сам игрок противника не видит.
7. Миникарта теперь такая же как в Call of Duty. Когда раздаются звуки выстрелов, соответствующий противник подсвечивается на миникарте. Глушителей нет ни на одном оружии. Есть граната, которая имитируют звуки выстрелов usp и m16 для контров и ak-47 и glock для террористов, вроде бы она расчитана на тактическое применение(ваш покорный не способен выдать ничего кроме грустного *facepalm*) Valve милосердны, Valve позаботится о том, чтоб глухие и другие инвалиды получили удовольствие от их новой игры.
8. На данный момент самое лучшее оружие FN P90: ак-47 и м16 сильно понерфили. P90 назвали машиной смерти. Нынешняя политика баланса такова — нерфить лучшие пушки до уровня другого оружия. Но немного усилили «Скаут». Эта винтовка теперь оставляет при попадании в туловище несколько хп, то есть почти убивает. Дальше достаточно одного попадания из любой пушки.
9. На некоторых картах пытались использовать туман(на расстоянии 20 метров уже ничего не видно толком) По желанию тестеров убрали к чертям, но возможно позже опять прикрутят.
10. Коктейль молотова расчитан в основном на блокировку територии для прохода.
11. Судя по всему в казуальном режиме будет куча «неканонического» оружия. По словам тестера там может быть все что угодно(аля TF2 судя по всему).
12. Система матчмейкинга с поиском игр для сольного игрока и для команды из 5 игроков.
13. Нету разницы между стрельбой по одной пуле и спреем — рекойл накапливается одинаково.
14. Единественное применение алтернативного огня (ПКМ) — зум.
P.S. надейтесь на то, что я эпично «ослышался»(update — ослышался оказывается точно не один я)
2 Dr_Zombie Это чушь какая-то, ИМХО, эти пункты - убийство КС )) Будет ржака, если они реально что-то такое сделают )) Если бы люди реально хотели только 1 бомбплейс, то они бы, как минимум, начали так повально делать в своих картах.
Сообщение отредактировал [SPBC]Piton - Среда, 17.08.2011, 01:10
2, [SPBC]Piton, люди которые сотворили 1,6 уже не работают у вентелей, так что сторонние разрабы гробят игру как хотят... А пункты это негодование бета-тестера.
больше вам скажу, в далёком 2008 приходилось играть с одним отцом в хл, у которого сломалась мышка, и он играл с джойстиком. Он меня рвал в нули, а в хл двигаться надо побыстрее Гаусс, распрыжка, все дела... Что он творил, это нечто. Убивать мне его удавалось редко, потому что быстро повернуться с джойстиком вроде не просто
Valve уже подтвердила мультиплатформенное дружелюбие недавно анонсированной Counter-Strike: Global Offensive. Но на самом деле все еще интереснее. Потому что игра будет не только мультиплатформенной, но и кроссплатформенной. Причем в онлайне.
Если вы что-то чем-то не поняли, то поясняем: Valve собирается продолжить в CSGO эксперименты, начатые в Portal 2, где в мультиплеере могли сойтись пользователи ПК и PlayStation 3. Мол, максимальное общение для своих геймеров всегда было, есть и будет главным приоритетом компании. И никаким платформам данного стремления не ограничить.
При этом Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) считает, что дело разработчиков — дать игрокам такую возможность. А уж понравится она им или нет — вопрос шестнадцатый… Так что готовимся выяснять, что в шутерах круче — клавиатура с мышью или геймпад. Разумеется, если условия для обоих управлений будут одинаковыми (без автоприцеливания и прочего дерьма).