Beta 1.1.2
|
|
CrazyRussian |
Дата: Среда, 12.08.2009, 15:49 | Сообщение # 1 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Beta 1.1.2, cписок изменений(все в шапке): * Переписана vgui часть хада - теперь небо никогда не покроется цифрами(переписаны тонны кода!) * Кольт при полной обойме не перезаряжается теперь, тоже самое с огнеметом * Шейдерная вода с отражениями * Консольные переменные: | r_shader_water 1 - простая шейдерная вода | r_shader_water 2 - вода с отражениями | r_shader_water_safe_mode 1 - безопасный режим для шейдерной воды: на некоторых картах от шейдерной воды игра вылетает * Руки дошли пофиксить баг с комбо - самоубийство раньше защитывалось в комбинациях, т.е. если быстро два раза самоубиться - то можно получить double kill * Читерские Тестовые команды для выдачи денег и бабла теперь работаю только при sv_cheats 1 * Вместо количества очков способностей, показывается количество способностей, которые можно выучить. Помимо этого способности, которые можно выучить, обводяться зеленой рамкой в меню способностей, выученые способности обводяться оранжевой рамкой, не выученые - красной * Парочка водяных эффектов - эффект типо пуля попала в воду, и эффект типо шеей рассекаем водную гладь и от этого конус на воде образуется *В 8-ой(надеюсь последний) раз пишу заново систему частиц - в этот раз есть успшеный результат
Сообщение отредактировал CrazyRussian - Суббота, 15.08.2009, 00:22 |
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Среда, 12.08.2009, 15:50 | Сообщение # 2 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| может переименовать тему в "Обновления" и в описании дата и версия обновления.м? з.ы. прикрепления будут или пока только нам почитать позавидовать?
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Среда, 12.08.2009, 16:10 | Сообщение # 3 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Quote может переименовать тему в "Обновления" и в описании дата и версия обновления.м? з.ы. прикрепления будут или пока только нам почитать позавидовать? название оставь. Шейдерная вода с отражениями: Добавлено (12.08.2009, 16:10) --------------------------------------------- Появилась мысль сделать свой формат спрайтов - каждый спрайт представляет из себя zip архив в котором хранятся кадры+файл с мета данными (фпс, тип спрайта и т.д.), пока дальше раздумий дело не пошло...
|
|
| |
Freejam |
Дата: Среда, 12.08.2009, 18:28 | Сообщение # 4 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| Охуительная вода
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Среда, 12.08.2009, 18:59 | Сообщение # 5 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| на фольгу похоже :Д надо в реале посмотреть
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
|
RMF^f3aR41k |
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:47 | Сообщение # 7 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
|
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
v3Rtex |
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:42 | Сообщение # 8 |
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
| ты бы ей хоть прозрачность задал
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:52 | Сообщение # 9 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Думаю всем понятно какая будет вода
Сообщение отредактировал CrazyRussian - Среда, 12.08.2009, 23:53 |
|
| |
GSen |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 05:52 | Сообщение # 10 |
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
| Очень хорошо, интересно только как сильно подит эта вода давить на видюху
|
|
| |
|
aJaX` |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:41 | Сообщение # 12 |
RMF Admin #3
Группа: USER
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 73
Статус: Offline
| ахренеть ;D
|
|
| |
|
v3Rtex |
Дата: Пятница, 14.08.2009, 05:10 | Сообщение # 14 |
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
| первый скрин - фотореализмъ еси убрать глок%)
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:27 | Сообщение # 15 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Система частиц в действии: 499 фпс - это результат замедления(по другому заскриншотить ракету в полете невозможно) игрового времени примерно в 8 раз, реально там около 60 фпс Обратите внимание на то что шлейф к концу расширяется, хоть и незначительноДобавлено (18.08.2009, 13:27) --------------------------------------------- *Введен новый игровой режим - Instagib на снайперках, включается автоматом, на карте в названии которой есть ins_
Сообщение отредактировал CrazyRussian - Суббота, 15.08.2009, 00:26 |
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:10 | Сообщение # 16 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| тест?
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:07 | Сообщение # 17 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Хмм, доделаю режим Fusion(пародия на DeFusion из контр страйк), и тогда наверное выпущу эту бету, и займусь следующейДобавлено (18.08.2009, 23:07) --------------------------------------------- Этот день был особенно рыбным по части игровых режимов - написал целых 4 штуки: Вышеуказаный InstaGIB Командный InstaGIB Fusion Capture The Flag
|
|
| |
Dr_Zombie |
Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:14 | Сообщение # 18 |
Tentacle
Группа: MODER
Сообщений: 591
Награды: 3
Репутация: 303
Статус: Offline
| Quote (CrazyRussian) Этот день был особенно рыбным по части игровых режимов - написал целых 4 штуки: Вышеуказаный InstaGIB Командный InstaGIB Fusion Capture The Flag Да ты машина генирирующая код P.S.И я хочу потестить командные режимы))
И не думайте тыкать-->>суда<<--
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 17:06 | Сообщение # 19 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Сижу, занимаюсь оптимитизацией. Седня дико оптимитизировал огнемет - уменьшил сетевой трафик в 6 раз. Продолжаю оптимитизировать все что плохо работает...
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:22 | Сообщение # 20 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| а у меня всё хорошо работает и без оптимизаторов. но как говорится - буду следовать моде
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
Dr_Zombie |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:16 | Сообщение # 21 |
Tentacle
Группа: MODER
Сообщений: 591
Награды: 3
Репутация: 303
Статус: Offline
| Quote (CrazyRussian) Сижу, занимаюсь оптимитизацией. Седня дико оптимитизировал огнемет - уменьшил сетевой трафик в 6 раз. Продолжаю оптимитизировать все что плохо работает... Во ето хорошо)) Надеюсь смогу на высоких постле оптимизацыи погамить...
И не думайте тыкать-->>суда<<--
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:29 | Сообщение # 22 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Quote смогу на высоких постле оптимизацыи погамить... Только одно но - я занимаюсь сетевыми оптимитизациями, не графическими.
|
|
| |
|
|
|