Список консольных переменных
|
|
CrazyRussian |
Дата: Среда, 12.08.2009, 16:40 | Сообщение # 1 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| cl_tts - включает\выключает диктора hud_altfont - не используется hud_spectrum_pos_x - не используется hud_spectrum_pos_y - не используется hud_spectrum_pos_hx - не используется hud_spectrum_pos_hy - не используется hud_spectrum_height - не используется hud_hl2ha - Half-life 2 like health and ammo - индикаторы патронов и здоровь у прицела, как в хл2 hud_show_earned_money - показывать у прицела полученые деньги hud_r - гоняется системой без участия пользователя, можно про неё забыть hud_g - гоняется системой без участия пользователя, можно про неё забыть hud_b - гоняется системой без участия пользователя, можно про неё забыть hud_frags_x - не используется hud_frags_y - не используется hud_death_x - не используется hud_death_y - не используется hud_crosshair_r - O_o я видимо был пьян раз написал переменную три раза hud_crosshair_r см. выше hud_crosshair_r см. выше hud_money_x - не используется hud_money_y - не используется hud_blood_overlay - включает кровяку на экране sv_bot_from - не используется r_bluralpha - не используется r_blur - не используется r_glow - не используется r_crysis_render - используется, но работает только на очень мощных компьютерах, если напишите r_crysis_render 1 и ничё не произойдет - значит у вас слишком слабый компьютер r_no_dlight_emmiters - отключает излучение света динамическими обьектами r_hd_encache - включает всякие хаки с текстурами высокого разрешения r_force_hd_skybox - не используется r_no_cl_refresh - отключает перерисовку в клиентской библиотеке r_no_cl_hud_redraw - отключает перерисовку хада, там же r_no_cl_opengl_hacks - отключает OpenGL часть хад + хаки, там же r_no_cl_opengl_hacks_radar - отключает радар r_no_cl_opengl_hacks - О_о опять двойники r_no_cl_opengl_hacks_hud_tri - отключает triapi часть хада r_no_cl_hud_draw_transparent_triangles - отключает ниче не отключает, а тупо не используется r_weather - включает погоду r_impact_particles - включает всякий мусор который вылетает из места попадания пули r_surface_overlay_fx - включает менеджер каустиков и прочей хрени r_caustics - включает каустики r_shaders - включает шейдеры r_log - включает запись протокола r_blur - О_о ишо двойники! не используется r_water_surf - не используется r_shadows - включает тени r_monitor - не используется r_force_monitors_on_when_found_monitor_texture_on_the_map - не используется r_particles_scale - управляет размером всякого мусора, который вылетает при попадании пули r_dlight_emmiters_life - устанавливает время жизни одной порции света, излученного динамическим излучателем money_ofset - не используется hud_radar_scale - не используется gl_capture_view - не используется gl_fx - рубильник на все OpenGl эффекты gl_glow - не используется gl_texture_browser - браузер текстур, ВСЕХ gl_s - включает глобальное хромирование gl_hernya - вам это знать не надо gl_znear - вам это знать не надо gl_zfar - вам это знать не надо gl_allow_texture_loading - включает загрузку текстур из тга файлов gl_texture_browser_rows - устанавливает количество строк в браузере текстур gl_texture_browser_columns - устанавливает количество колонок в браузере текстур gl_muzzleflashes_life_time - устанавливает время жизни одной OpenGL мазлфлэшки gl_muzzleflashes_rot_min - устанавливает минимальный угол вращения одной OpenGL мазлфлэшки gl_muzzleflashes_rot_max - устанавливает максимальный угол вращения одной OpenGL мазлфлэшки gl_muzzleflashes_test_x - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_test_y - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_test_z - вам это знать не надо gl_3d_muzzleflashes - включает 3d мазлфлэшки gl_shader_test1 - вам это знать не надо gl_shader_test2 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix1 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix2 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix3 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix4 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix5 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix6 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix7 - вам это знать не надо gl_muzzleflashes_matrix8 - вам это знать не надо gl_lock_skybox - не используется r_XRES_huynia - чего тока не придумаю r_OpenGLHack_huynia - чего тока не придумаю mod_trans_x - не используется mod_trans_y - не используется mod_trans_z - не используется mod_trans_w - не используется vgui_test_texture_num - не используется r_shader_water - Включает\меняет режимы шейдерной воды r_shader_water_debug - вам это знать не надо r_shader_water_safe_mode - безопасный режим для воды r_shader_water_x - вам это знать не надо r_shader_water_y - вам это знать не надо r_shader_water_z - вам это знать не надо gl_shader_water_brigtness1 - не используется gl_shader_water_brigtness2 - не используется gl_shader_water_brigtness3 - не используется gl_shader_water_brigtness4 - не используется gl_shader_water_brigtness5 - не используется r_screenshot_auto_levels - не включать! r_cocain - включать по желанию, эффект кокаин r_custom_render - самопальный рендер, также включать по желанию hud_radar - радар, включать по желанию r_decal_scale - не используется shell_test - не используется hud_hints - включить подсказки hud_hints_rate_min - минимально время между показом двух подсказок hud_hints_rate_max - максимальное время между показом двух подсказок test_texnum - номер текстуры в браузере текстур r_fx - включает какие-эффекты sky_org_x - не используется sky_org_y - не используется sky_org_z - не используется sky_ang_x - не используется sky_ang_y - не используется sky_ang_z - не используется cl_statitisc - сбор статистики, помоему не используется r_portal_hack - включает порталган как в source r_function_trace - не используется da_comp_shaurma - отключает некоторые эффекты
|
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Среда, 12.08.2009, 19:01 | Сообщение # 2 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| Quote (CrazyRussian) не используется как понять?
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
|
v3Rtex |
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:58 | Сообщение # 4 |
RS' TeaM
Группа: USER
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
| ну и зачем же их писать тогда%)
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:34 | Сообщение # 5 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| для полноты
|
|
| |
GSen |
Дата: Четверг, 13.08.2009, 05:50 | Сообщение # 6 |
RMF Player
Группа: USER
Сообщений: 6
Награды: 9
Репутация: 21
Статус: Offline
| Типа что он ничего не скрывает!
|
|
| |