[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dr_Zombie, CrazyRussian  
[В разработке]Instant Lammer Editor
CrazyRussian Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
Instant Lammer Editor(ILE) - редактор уровней для квейкоподобных движков,клон Valve Hammer Editor

Отличительные черты:

  • Открытый исходный код
  • Модульная система - теоритически можно разрабатывать под любые движки с квейкоподобной(Xash,Gold Source,Generic Engine и т.п.) архитектурой, главное чтобы были плагины для работы с движком - загрузки-сохранения карт, загрузки текстур и отрисовки моделей
  • Возможность загрузки фоновых изображений в 2д виды - т.н. референсов, которые очень удобны когда необходимо чтолибо построить по рисунку, например здание по спутниковому снимку
  • Возможность навигации по 2д видам с помощью мышки - т.н. panning


Сравнительный скриншот ILE и VHE:



Дата начала разработки: 30 Сентября 2011 года
Credits.txt:
Программирование: CrazyRussian
Графика: FiEctro,HAWK0044, Поиск Google

Частично используется код и графика из Open World Editor - попытки переделать хаммер для хл2 в хаммер для хл1.

Разработка проекта временно приостановлена потому что СЕССИЯ БЛДЖАД!
Текущий билд - 53

TODO - список багов\недостающих фич:
Code

Cмена тулзы сбрасывает силует гизмы, пофиксить
Пофиксипть сенсивити мауслука
Обработку WASD при наведении на 3д вьюпорт
Создание брашей через контекстное меню
Locktype для мыши в вьюпорте - разлок от щелчка мыши или только по нажатию кнопки клавиатуры
Категории обьектов и их список
Настройка FOV для камеры
Фрустум и оптимизация сетки
Хоткеи, для камеры в первую очередь


Старая стабильная версия 0.027 alpha, build 38 - http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPersonal/Lamo_v027.rar
Жалобы по ней не принимаются, т.к. некоторые баги в ней я уже починил, новую версию пока не могу залить по техническим причинам.

P.S. Если вы нашли эту странчику сами - вы молодец, возьмите печеньку :)
P.P.S. Уважаемая администрация - почините дизайн пожалуйста, вид залезающих за линию маркеров меня вгоняет в уныние
Прикрепления: 5914717.jpg (115.9 Kb)









 
RMF^f3aR41k Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:42 | Сообщение # 2
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3178
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
Quote (CrazyRussian)
P.P.S. Уважаемая администрация - почините дизайн пожалуйста, вид залезающих за линию маркеров меня вгоняет в уныние

ага, вот только домен оплатить надо первым делом, денег нет, я с общаги


Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
 
CrazyRussian Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:46 | Сообщение # 3
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
UP:
Сделал октодерево для отсечения невидимых обьектов
Начало мира отображается в виде трех осей
Пофиксил баг в загрузчик мап
Сделал привязку к сетеке более похожей на ту что в VHE









 
CrazyRussian Дата: Вторник, 06.12.2011, 00:36 | Сообщение # 4
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
UP:

  • Усовершенствовал октодерево - пустые узлы не обходяться smile
  • Сделал ленивую отрисовку 2д Вьюпортов - рисуются не каждый кадр, а только тогда когда что либо смнеилось. Для этого пришлось написать компонент на Дельфи, т.к. с С++ у Эмбаркадеры туговато, таким образом редактор теперь написан с использованием Delphi и C++ biggrin
  • Вышеуказаные 2 пункта в теории делают скорость отрисовки графики такую же как и в VHE
  • Пункты "Сохранить" и "Сохранить как" теперь работают как в обычных программах, а не хрен знает как









 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
     

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz