Instant Lammer Editor(ILE) - редактор уровней для квейкоподобных движков,клон Valve Hammer Editor
Отличительные черты:
Открытый исходный код
Модульная система - теоритически можно разрабатывать под любые движки с квейкоподобной(Xash,Gold Source,Generic Engine и т.п.) архитектурой, главное чтобы были плагины для работы с движком - загрузки-сохранения карт, загрузки текстур и отрисовки моделей
Возможность загрузки фоновых изображений в 2д виды - т.н. референсов, которые очень удобны когда необходимо чтолибо построить по рисунку, например здание по спутниковому снимку
Возможность навигации по 2д видам с помощью мышки - т.н. panning
Сравнительный скриншот ILE и VHE:
Дата начала разработки: 30 Сентября 2011 года Credits.txt: Программирование: CrazyRussian Графика: FiEctro,HAWK0044, Поиск Google
Частично используется код и графика из Open World Editor - попытки переделать хаммер для хл2 в хаммер для хл1.
Разработка проекта временно приостановлена потому что СЕССИЯ БЛДЖАД! Текущий билд - 53
TODO - список багов\недостающих фич:
Code
Cмена тулзы сбрасывает силует гизмы, пофиксить Пофиксипть сенсивити мауслука Обработку WASD при наведении на 3д вьюпорт Создание брашей через контекстное меню Locktype для мыши в вьюпорте - разлок от щелчка мыши или только по нажатию кнопки клавиатуры Категории обьектов и их список Настройка FOV для камеры Фрустум и оптимизация сетки Хоткеи, для камеры в первую очередь
Старая стабильная версия 0.027 alpha, build 38 - http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPersonal/Lamo_v027.rar Жалобы по ней не принимаются, т.к. некоторые баги в ней я уже починил, новую версию пока не могу залить по техническим причинам.
P.S. Если вы нашли эту странчику сами - вы молодец, возьмите печеньку :) P.P.S. Уважаемая администрация - почините дизайн пожалуйста, вид залезающих за линию маркеров меня вгоняет в уныние
UP: Сделал октодерево для отсечения невидимых обьектов Начало мира отображается в виде трех осей Пофиксил баг в загрузчик мап Сделал привязку к сетеке более похожей на ту что в VHE
Усовершенствовал октодерево - пустые узлы не обходяться
Сделал ленивую отрисовку 2д Вьюпортов - рисуются не каждый кадр, а только тогда когда что либо смнеилось. Для этого пришлось написать компонент на Дельфи, т.к. с С++ у Эмбаркадеры туговато, таким образом редактор теперь написан с использованием Delphi и C++
Вышеуказаные 2 пункта в теории делают скорость отрисовки графики такую же как и в VHE
Пункты "Сохранить" и "Сохранить как" теперь работают как в обычных программах, а не хрен знает как