Требуется помощь моделлера
|
|
KORD |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:29 | Сообщение # 1 |
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: Offline
|
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:57 | Сообщение # 2 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| Вощем я нифига не моделлер,но я зделал эту модель.Но прикол в том что изза неё выкидывает сервер с такой ошибкой Host_Erorr: no precache: models/lj.mdl Плагин впорядке и для уверености пробывал заменить модель санта_хат и всёр выкинуло с такойже фиговиной. Потом я попрасил помочь CrazyRussian'а,он тоже попытался и опять таже байда Самый прикол в том что если заменить её в игре на в_лонгджамп, то всё норм там работает и ЛЖ стоит какбудо под спину игрока Думаю нужно обращаца к автору плагина Хатс,мб он в курсе чё за фигня мб это изза модуля который выполняет вешанье шапок на игроков и там чёто нескходица я хз Модель прилеплю здесь,мб кто разберёца а мб это мой сервер так реагирует на неё
Сообщение отредактировал Freejam - Вторник, 19.01.2010, 11:58 |
|
| |
RMF^f3aR41k |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:02 | Сообщение # 3 |
Шеф сайта :D
Группа: ADMIN
Сообщений: 3176
Награды: 28
Репутация: 2135
Статус: Offline
| хороша идея, но то ли непривычно, то ли мне так кажется что ужасно будет загораживать игрока эта фигня..
Здесь всякие остряки шуткуют обычно.
|
|
| |
KORD |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:07 | Сообщение # 4 |
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: Offline
|
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:28 | Сообщение # 5 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| Если что, то "прикрепленность к заду" можно убрать... Добавлено (19.01.2010, 17:28) --------------------------------------------- А че это у меня автоматом переименовался файл? 0_о
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:38 | Сообщение # 6 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| 28region-XxX, c твоей моделькой тажа самая ошибка када запускаешь сервер ( ваще хз от чего так Добавлено (19.01.2010, 18:25) ---------------------------------------------
это ты ваще дэфолтную папробывал,то что я дал она более детализированая и с ней ошибка Добавлено (19.01.2010, 18:38) --------------------------------------------- раз уж та так вышло,то лучше папробывать из обычной заного зделать тем кто умеет моделить
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:57 | Сообщение # 7 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| дайте хоть что нибудь чтоб делать и тестить....
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:09 | Сообщение # 8 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| тестить сможешь если есть сервер с АМХХ,более никак наверно в игре она запускаеца место в_лонгжампа и любой другой модели хотя знаешь он её хочет прикрутить по способу шапок,мб видел на серверах там можно шапки выбирать,ещё есть плагин тока с шапками к НГ и у всех этих шапок одни и теже кости,мб на эти кости нужно ЛЖ посадить,я пробывал но я ваще немоделил неразу,мб и накасячил прикреплю сюда одну,мб ты разберёшся
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:14 | Сообщение # 9 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| Я вообще в свене тестил вместо Egon'а AMXX поставить не проблема, дай плагинДобавлено (19.01.2010, 19:14) --------------------------------------------- И лучше с исходником плагин
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:31 | Сообщение # 10 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| а ну раз непраблема это отлично,вот исходник
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:40 | Сообщение # 11 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| А lj.mdl от плагина..?
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:02 | Сообщение # 12 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| Прикрепления: p_longjump.mdl(135Kb) во втором посте это и есть она ))Добавлено (19.01.2010, 20:02) --------------------------------------------- там лидо в коде п_лонгдамп замени на ЛЖ.мдл либо в ЛЖ. млд перемену модельку и ещё код покачто тестовый там ненужно брать ЛЖ чтоб она висела она сразу будет на игроке
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:14 | Сообщение # 13 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| Host_Error: no precache: models/lj.mdl Host_Error: no precache: models/p_longjump.mdl Что так, что так, плагин чет вообще не хочет работать х|
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:22 | Сообщение # 14 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| да но с любой другой моделькой он работает =(
|
|
| |
KORD |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:32 | Сообщение # 15 |
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: Offline
| Code /* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx> #include <fakemeta>
#define PLUGIN "New Plug-In" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "KORD_12.7"
new const g_lj_model[] = "models/p_longjump.mdl"
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) }
public plugin_precache() { precache_model(g_lj_model) }
public client_putinserver(id) { new eEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")) set_pev(eEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) set_pev(eEnt, pev_aiment, id) set_pev(eEnt, pev_rendermode, kRenderNormal) set_pev(eEnt, pev_renderamt, 0.0) engfunc(EngFunc_SetModel, eEnt, g_lj_model) } Вместо "models/p_longjump.mdl" пробуйте свои модельки, "Host_Error: no precache" вылазить не должно больше
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:10 | Сообщение # 16 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| Да с этим кодом всё работает, я зделал модель,но он хорошо смотрица тока када у чувака спина прямо а это тода када у него ваще никакой пушки в руках нет.Пробывал крутить но под каждую анимауию крутить нунжно поразному,када приседает то рюкзак ваще отлячиваеца ------------------------------------------------------------------------------------------- Вощем с шапками видимо всё проще так как голова так неходит как тулово и руи с ногами.Наверно зделать всёже можно сесли немного анимаций добавить в ЛЖ или хотябы части ЛЖ привязать к костям.Но тут я бессилен,т.к. тока вчера ваще попытался без всяких туторов чёто намесить. ------------------------------------------------------------------------------------------- Будем надеяца что найдёца человек каму это под силу и его это заинтересует.Мб 28region-XxX сможет,но я точно несмагу -------------------------------------------------------------------------------------------- З.Ы. какова на этом форуме незащитываюца промежутки между текстом,приходица отчёркивать,от себя саветую убрать эту настройку.
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:14 | Сообщение # 17 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| а и да,саму модельку сюда положу,если кто вазьмёца
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:25 | Сообщение # 18 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| А исходники самого амх есть? я тут думаю что косяк в начале этой связки: скриптовая_функция_прекэшинга->Amx->Двиг хл
|
|
| |
Freejam |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:27 | Сообщение # 19 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| Quote (CrazyRussian) А исходники самого амх есть? я тут думаю что косяк в начале этой связки: скриптовая_функция_прекэшинга->Amx->Двиг хл в 15 посте исправленный код
|
|
| |
CrazyRussian |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:31 | Сообщение # 20 |
Generic Engine developer
Группа: MODER
Сообщений: 1872
Награды: 8
Репутация: 368
Статус: Offline
| Quote (KORD) На скринах видно что лонгджамп оказывается прямо посреди туловища игрока, так что надо подредактировать модель, бугога код из с++ , вам задание перенести в амх: Code float dist=-10;//Растояние на которое отодвигаем лонгджамп, -10 - двигаем назад Vector Forward=gpGlobals->v_forward;// Направление взгляда игрока Vector longjumporigin=playerorigin+Forward*dist;// Cчитаем положение лонгджамп
|
|
| |
KORD |
Дата: Среда, 20.01.2010, 06:27 | Сообщение # 21 |
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: Offline
| Бугога, если можно было lj в амхх отодвинуть, уже бы сделал Quote (Freejam) Вощем с шапками видимо всё проще так как голова так неходит как тулово и руи с ногами.Наверно зделать всёже можно сесли немного анимаций добавить в ЛЖ или хотябы части ЛЖ привязать к костям.Но тут я бессилен,т.к. тока вчера ваще попытался без всяких туторов чёто намесить. На АМ пишут, что надо модельку к костям как-то привязать, эгон же когда на спине висит прекрасно с туловищем взаимодействует, короч сказали смотреть как p_egon.mdl устроена
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Среда, 20.01.2010, 08:03 | Сообщение # 22 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| Так я же замутил такую 0_о
|
|
| |
Freejam |
Дата: Среда, 20.01.2010, 08:37 | Сообщение # 23 |
Alien Slave
Группа: USER
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 85
Статус: Offline
| ахаха да замутил клёвую модель правдо проволочки потерял но это всё фигня и видимо они просто будут кривые када модель движеца и кстате на щёт ЕГОНа как вы предсатавляете себе ЛЖ с ним,мне вот пофигу потомучто у меня на сервере его просто невазьмёшь
|
|
| |
28region-XxX |
Дата: Среда, 20.01.2010, 09:27 | Сообщение # 24 |
Houndeye
Группа: USER
Сообщений: 65
Награды: 6
Статус: Offline
| Про проводки ты правильно понял, в про ЕГОН ваще корка xDD
|
|
| |
KORD |
Дата: Среда, 20.01.2010, 09:48 | Сообщение # 25 |
Zombie
Группа: MODER
Сообщений: 125
Награды: 3
Репутация: 139
Статус: Offline
| Ну вообщем осталось дописать плагин, всем спасибо за помощь =)
Vi Veri Veniversum Vivus Vici
|
|
| |