Ну хотя такую статью же каждый может написать и её все обосрали всё же:
Adrenaline Gamer Mod
Adrenaline Gamer Mod(Ag Mod) - это модификация, мультиплеерского режима Half-Life. Она,по правилу, привлекает гораздо большее колличество профессиональных игроков, а новичкам позволяет быстро повыить свой уровень игры.
Ag Mod, включает в себя горазо большие возможности, нежели обычного HL:DM
Среди возможностей мода:
1. Существует наличие возможности игрокам, создавать голосование. Которое позволяет, игрокам без помощи админов сервера, сменить карту или время игры на мапе.
Для смены карты нужно всего лишь ввести в консоли, например:
где
crossfire карта, которую Вы хотите поставить на сервере.
Для смены времени игры на карте нужно в консоли ввести, например:
где
20 - колличество минут.
После введения соответствующей команды, в консоли, будет произведено голосование. Для голосования игрокам нужно вводить в консоли либо yes либоno. После подсчёта голосов, команда будет либо совершенна, либо отмененна.
2. Наличие "распрыга" (bunny jump) - это возможность которая позволяет развивать высокую скорость, чередованием прыжков, без помощи LJ (Long Jump).
*Когда-то пользоваться распрыгом можно было и в обычном режиме мультиплеера Half-Life, но в последних версиях эта возможность была удалена разработчиками Valve, так как посчиталось "баг'ом" игры.
3. Режим спектатора (Spectate), данный режим позволяет наблюдать за игрой, как от лица других игроков, так и с удобного для вас положения. Для того чтобы включить этот режим, нужно просто набрать в консоли команду Spectate
4. Команда Agstart, позволяющая одновременно начать Вам, и вашему игроку одновременно дуэль, не боясь что кто-либо войдёт на сервер и помешает Вам войдя в игру. При активации данной команды, вы и ваши противники смогут наслаждаться игрой, а игроки которые будут заходить на сервер, автоматически будут отправляться в режим Spectate.
Для включения, введите в консоли agstart. Режим "agstart" отключится сам, после окончания отведённого на игру времени либо после введения в консоли команды "agabort". Для входа после запуска режима "agstart" можно при помощи команды "agallow", если остальные игроки согласны, то должны набрать команду yes, в противном случае no
5. Огромное колличество режимов игры:
TDM (Team Death Mach) - Режим, взятый из обакновенного Half-Life мультиплеера. Игроки имеют возможность делиться по командам.
FFA (Free For All) - Отличие от TDM только в отсутствии возможности деления по командам. Каждый игрок сам за себя.
Arcade - После каждого респауна вы вступаете в игру при полном боекомплекте, с полной бронёй и жизнью (100/100).
Arena - Схожий с arcade режим, где вы так же подключаетесь в игру с показателями 100/100 и полным боекомплектом. Одновременно вступить в игру могут только два игрока, тоесть игра проходит 1x1. Проигравший переходит в режим спектатора и заменяется на следующего игрока, ждущего своей очереди.
LMS (Last Man Standing) - Все игроки находящиеся на сервере вступают в игру одновременно, с теми же показателями , что в arena и arcade. Раунд длится до тех пор, пока в живых не останется только один. Проигравший игрок ждёт в спектаторах начала следующего раунда.
LTS (Last Team Standing) - Отлчается от LMS только тем, что все игроки делятся на две команды - "red" и "blue". Выигрывает команда, а не игрок.
СTF (Capture The Flag) - Задача захватить флаг соперника и отнести к себе на базу, при этом не дать сопернику захватить ваш флаг. Все игроки делятся на две команды - "red" и "blue".
Sgbow - вы имеете возможность пользоваться только 5 видами оружия: лом, магнум, дробовик, арбалет и гаус (используется только для прыжков, нанести урон не может). Этот режим очень полезен для тренировки меткости.
Если вы проводите CW, то удобно воспользоваться биндами для командной игры.
Для начала я приведу, простенькие бинды, а также их описания.
К примеру Вам нужно послать вашим товарищам по команде сообщение, в котором будет указываться колличеством Ваших жизней, а также состояния брони, на данный момент: Для этого нужно всего-лишь добавить в сообщение следующее - %H (колличество жизней) %A (колличество брони).
Пример:
Маловато информации, не правда-ли? Существуют также переменные - %L, теперь в сообщении будет указываться локация карты, в которой Вы находитесь, что будет удобнее для ваших товарищей.
Можно также добавить звук, который услышат Ваши сокомандники, находящиеся не очень далеко от Вас, например:
Code
bind "H" "say_team I'm %H/%A vs %L;play_team buttons/bell1t.wav"
Существует также особо полезная команда, для матчей это бинд команды drop
При нажатии на кнопку, выбрасывается оружие,и командникам посылается сообщение о оружие,которое было выбрашено
Code
bind "G" "say_team %W!;drop"
Другие переменные:
%H - Здоровье.
%A - Броня.
%L - Локация.
%W - Оружие.
%Q - Патроны.
%P - Состояние LJ
%F - Состояния флага ( в режиме CTF )
КЛИЕНТСКИЕ КОМАНДЫ
help - Выводит список и пояснения к командам в консоли.
spectate - Включает/выключает режим наблюдателя.
timeout - Вызывает одноминутный таймаут в матчах.
ready/notready - Устанавливает статус готовности игрока в режиме Арены.
play_team file.wav - Проигрывает *.wav файл товарищам по команде.
play_close file.wav - Проигрывает *.wav файл близлежащим товарищам по команде.
settings - Показывает установки сервера.
auth ИМЯ ПАРОЛЬ - Идентифицирует Вас как администратора.
newpass СТАРЫЙ_ПАРОЛЬ НОВЫЙ_ПАРОЛЬ - Смена пароля.
stopsound - Команда игрового движка. Останавливает все звуки, проигрывающиеся в данный момент.
+commandmenu - Вызов командного меню.
togglebrowser - Включает/выключает браузер серверов. Пароли хранятся в файле passwords.txt
customtimer - Устанавливает время таймера при обратном отсчёте.
dropitems или drop flag - Выбросить флаг в режиме CTF.
togglewinamp - Включает/выключает меню Winamp 2.X. Установите Winamp 2.X Plugin Manager, чтобы иметь возможность пользоваться Winamp 3.0
winamp play, pause, stop, next, prev, increase, decrease, repeat, shuffle, forward, rewind - Управление Winamp'ом из консоли или алиаса.
agrecord ИМЯ - Начинает запись в файл с указанным именем.
loadauthid URL - Загружает список authid и имён игроков, разделённых табуляциями.
КЛИЕНТСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Рекомендованные установки (1 - вкл., 0 - выкл., если не указано иначе)
hud_color "255 160 0" - Изменяет цвет интерфейса игрока (HUD - Head Up Display) - жизни, броня ... Ввод цвета производится в формате RGB.
con_color "255 160 0" - Изменяет цвет текста консоли. Ввод цвета производится в формате RGB.
hud_centerid 1 - Устанавливает положение индикатора, идентифицирующего игрока в центр, под прицел. 0 сдвигает его влево.
hud_playerid 1 - Показывает идентификацию игрока.
hud_spectatebar 1 - Показывает имя текущего игрока и информацию о том, как менять режимы наблюдения, находясь в режиме наблюдателя.
hud_timer 1 - Показывает таймер. 1 - оставшееся время, 2 - пройденное время от начала карты/матча, 3 - системное время, 0 отключает таймер.
hud_settings 1 - Показывает настройки сервера.
hud_weapon 1 - Показывает текущее оружие в виде спрайта, т.е. изображения оружия на HUD (хорошо использовать при выключенном показе моделей оружия).
hud_takesshots 1 - Снимает скриншот после каждой смены карты.
cl_matchreport 1 - Пишет отчёт о матче после каждoй смены карты в папку "/ag/matchreport".
cl_autowepswitch 2 - Автоматическое переключение на лучшее оружие при поднятии нового оружия.
cl_disablespecs 0 - Запрещает игрокам наблюать за Вами.
cl_scores 2 - включает мини-таблицу фрагов на Вашем HUD. Установите значение, равное числу команд/игроков, которые Вы хотите видеть в таблице.
cl_scores_pos "30 30" - Определяет положение мини-таблицы фрагов на экране. Координаты указываются в виде от левого верхнего угла. По умолчанию она расположена сверху слева.
cl_old_scoreboard 1 - Включает показ счёта в старом стиле.
cl_only_team_talk 0 - При помощи этой переменной можно отключить все сообщения, кроме командных.
cl_show_colors 1 - Установите в 0 для отключения показа цветов в именах игроков и сообщениях.
cl_ctf_volume 1 - Уровень громкости звуков режима CTF.
cl_lc 1 - Компенсация лагов.
cl_lw 1 - Эффекты, контролируемые клиентской частью.
ГОЛОСОВАНИЯ, АДМИНИСТРАТОРСКИЕ КОМАНДЫ
agstart - Запуск матча.
agallow ИМЯ - Допускает игрока с указанным именем в матч.
agpause - Устанавливает паузу сервера.
agnextmap ИМЯ_КАРТЫ - Устанавливает следующую карту.
agnextmode ИМЯ_РЕЖИМА - Устанавливает следующий режим игры.
ffa - Сменить режим на Free For All.
tdm - Сменить режим на Team Death Match (FF1 - огонь по своим включен, WS0 - оружия не остаются после их взятия).
tdm2 - Сменить режим на Team Death Match II (FF0,WS0).
tdm3 - Сменить режим на Team Death Match III (FF0,WS1).
tdmx - Сменить режим на Team Death Match в стиле AG.
arena - Сменить режим на Арену.
arcade - Сменить режим на Аркаду.
sgbow - Сменить режим на Shotgun and bow.
instagib - Сменить режим на Instagib.
lts - Сменить режим на Last Team Standing.
lms - Сменить режим на Last Man Standing.
ctf - Сменить режим на Capture The Flag.
ag_spectalk 1 - Позволяет всем членам игры видеть сообщения наблюдателей.
ag_spec_team_only 0 - Сообщения наблюдателей видят только члены одной команды.
УСТАНОВКА СЕРВЕРА
Скачайте наиболее новую версию выделенного сервера для Windows - hlserver4110.exe (Эта версия была актуальна на момент написания документации, но не на момент её перевода. Рекомендую воспользоваться официальной утилитой от valve - hldsupdatetool, которая сама скачивает из Интернета и устанавливает самую новую версию сервера. - Прим. Zombichok)
Или для Linux: hlds_l_3110_full.bin
Полную инсталляцию сервера всегда можно найти на www.fileplanet.com (требуется регистрация).
| Спец. инструкции для пользователей Linux:
| Загрузите файл в Вашу домашнюю папку, затем наберите:
| tar xfzv hlds_l3110.tar.gz
| cd hlds_l
|
| Затем загрузите AG в папку "hlds_l", в которой находитесь в данный момент, и наберите:
| tar xfzv ag_63.tar.gz
| cd aghl
|
| Далее отредактируйте "ag_run" и смените порт, если запускаете более одного сервера на машине. Linux-сервер запускается командой ag_run
| когда выполните настройки ниже.
После инсталляции необходимо отредактировать файл "/ag/server.cfg" :
rcon_password ПАРОЛЬ - Пароль удалённого управления сервером.
hostname ИМЯ_СЕРВЕРА - Название сервера.
sv_password ПАРОЛЬ - Пароль для входа на сервер.
sv_contact АДРЕС - e-mail администратора сервера.
Также в файле startup_server.cfg можно изменить режим, с которым будет запускаться сервер.
sv_ag_gamemode ffa - Free For All
sv_ag_gamemode tdm - Team Deathmatch
sv_ag_gamemode arena - Arena
sv_ag_gamemode arcade - Arcade
sv_ag_gamemode sgbow - Sgbow
sv_ag_gamemode instagib - Instagib
sv_ag_gamemode ctf - Capture The Flag
sv_ag_gamemode lts - Last Team Standing
sv_ag_gamemode lms - Last Man Standing
Вы также можете редактировать список разрешённых режимов. Для того, чтобы разрешить все режимы, оставьте строку пустой.
Ниже приведена строка со всеми режимами игры. Удалите те, которые приходятся не по душе.
Рекомендуем оставлять значение строки, присвоенное инсталлятором после установки.
sv_ag_allowed_gamemodes "ffa;ffax;tdm;tdm2;tdm3;tdmx;arena;arcade;sgbow;instagib;ctf;lts;lms"
Не изменяйте значения mp_xxx переменных сервера в файле server.cfg! Добавляйте/Изменяйте их только в файлах конфигурации игровых режимов в папке "/ag/gamemodes".
Сервер Windows легко запустить, воспользовавшись ярлыком меню "Пуск". Предопределены настройки стандартного Internet-сервера и LAN-сервера.
Пожалуйста, не устанавливайте без надобности пароль на сервер, мы должны помогать новичкам в игре!
Если администратору вашего сервера потребовался пароль, пожалуйста, воспользуйтесь hlclan и не забудьте установить sv_contact, чтобы мы имели возможность связаться с Вами.
RCON КОМАНДЫ СЕРВЕРА
RCON - "Remote Control" - "Удалённое управление"
agaddadmin ИМЯ ПАРОЛЬ - Добавить нового администратора.
aglistadmins - Список всех администраторов.
agdeladmin ИМЯ - Удалить существующего админа.
agnextmap ИМЯ_КАРТЫ - Устанавливает следующую карту.
agnextmode ИМЯ_РЕЖИМА - Устанавливает следующий режим.
agexec ИМЯ_ФАЙЛА - Выполняет серверный *.cfg файл.
agstart full - Запуск матча. Добавьте "full", если хотите начать "по-американски" (Опытным путём выяснилось, что в этом случае матч начинается с полным боекомплектом и LJ, но только для первого респауна. - Прим. Zombichok).
agallow ИМЯ или #id - Допускает игрока к матчу. Если не указываеть имя или #id, допускает Вас.
agpause - Ставит сервер на паузу.
agforcespectator ИМЯ или #id - Перевести указанного игрока в режим наблюдателя.
agforceteamup ИМЯ или #id - Переместить игрока в указанную команду.
ffa - Изменить игровой режим на Free For All.
tdm - Изменить игровой режим на Team Death Match (FF1, WS0).
tdm2 - Изменить игровой режим на Team Death Match II (FF0,WS0).
tdm3 - Изменить игровой режим на Team Death Match III (FF0,WS1).
tdmx - Изменить игровой режим на Team Death Match в стиле AG.
arena - Изменить игровой режим на Arena.
arcade - Изменить игровой режим на Arcade.
sgbow - Изменить игровой режим на Shotgun and bow.
instagib - Изменить игровой режим на Instagib.
lts - Изменить игровой режим на Last Team Standing.
lms - Изменить игровой режим на Last Man Standing.
ctf - Изменить игровой режим на Capture The Flag.
help - Список доступных команд.
variables - Список переменных.
СЕРВЕРНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Рекомендованные установки (1 - вкл., 0 - выкл., если не указано иначе)
sv_ag_pure 1 - 0 устанавливает обычную проверку на шипы (?, ориг. - "spike") и wallhack (чит-программа, позволяющая видеть сквозь стены). 1 добавляет проверку на идентичность клиентских моделей серверным (защита от aimbot'а), также добавляет проверку переменных.
sv_ag_max_spectators 5 - Максимальное количество наблюдателей.
sv_ag_allowed_gamemodes "ffa;tdm;arena;arcade;sgbow;instagib" - Перечень разрешённых режимов игры. Пропишите его в файле startup_server.cfg.
sv_ag_allow_vote 1 - Разрешить голосования.
sv_ag_vote_setting 1 - Разрешить голосования за смену ag_xxx настроек.
sv_ag_vote_gamemode 1 - Разрешить переключение игровых режимов. Ограничено значением переменной the sv_ag_allowed_gamemodes.
sv_ag_vote_kick 0 - Разрешить голосование за кик игрока.
sv_ag_vote_admin 0 - Разрешить голосовать администраторам.
sv_ag_vote_map 1 - Разрешить голосовать за смену карты.
sv_ag_vote_start 1 - Разрешает команды agstart/agkick.
sv_ag_vote_allow 1 - Разрешает команду agallow.
ag_start_minplayers 2 - Минимальное число игроков для работы команды agstart.
ag_vote_failed_time 180 - Сколько секунд должно пройти до следующего голосования, если предыдущее прошло неудачно.
sv_ag_vote_mp_timelimit_low 10 - Наименьшее значение предела времени, за которое можно голосовать.
sv_ag_vote_mp_timelimit_high 40 - Наибольшее значение предела времени, за которое можно голосовать.
sv_ag_vote_mp_fraglimit_lowоказ тел убитых.
sv_ag_spawn_volume 0.5 - Громкость звука респауна. По умолчанию стоит половина от обычного значения.
sv_ag_floodmsgs 4 - Количество сообщений, отправленных подряд, при превышении которого последующие будут считаться флудом. 0 отключает эту опцию.
sv_ag_floodpersecond 4 - Количество сообщений в секунду, чтобы считать их флудом.
sv_ag_floodwaitdelay 10 - Время наказания за флуд.
sv_ag_auto_admin 1 - Даёт авто-админа (?, в ориг. - "auto admin") всем администраторам из списка администраторов.
sv_ag_allow_timeout 1 - Разрешает игрокам брать таймаут во время игры матча. 0 - Наименьшее значение предела фрагов, за которое можно голосовать.
sv_ag_vote_mp_fraglimit_high 10 - Наибольшее значение предела фрагов, за которое можно голосовать.
sv_ag_show_gibs 1 - Включает показ тел убитых.
sv_ag_spawn_volume 0.5 - Громкость звука респауна. По умолчанию стоит половина от обычного значения.
sv_ag_floodmsgs 4 - Количество сообщений, отправленных подряд, при превышении которого последующие будут считаться флудом. 0 отключает эту опцию.
sv_ag_floodpersecond 4 - Количество сообщений в секунду, чтобы считать их флудом.
sv_ag_floodwaitdelay 10 - Время наказания за флуд.
sv_ag_auto_admin 1 - Даёт авто-админа (?, в ориг. - "auto admin") всем администраторам из списка администраторов.
sv_ag_allow_timeout 1 - Разрешает игрокам брать таймаут во время игры матча.