Понедельник
25.11.2024
11:33

 
     
     
  Категории раздела

Новости Half-Life [57]
Новости сайта [25]
Всякие новости [20]

 
     
     
  Наш опрос

Любимый режим в AG
Всего ответов: 110

 
     
     
  Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
     
     
  Главная » 2010 » Май » 3 » Разработку Episode Three подхватят русские!
11:36
Разработку Episode Three подхватят русские!
Как вы наверное знаете, Valve любит набирать в свою команду молодых и перспективных специалистов, зарекомендовавших себя в роли создателей модификаций и отдельных игр. Первыми стали лучшие на те времена авторы модификаций для первого Quake, которые по личному совету Джона Кармака были наняты в Valve для работы над Half-Life. Следом за ними в команду попали австралийцы Робин Волкер и Джон Кук, авторы Team Fortress. Потом настала очередь Минха Ли и Джесса Клифи, создателей сетевого хита всех времён и народов — Counter-Strike. Дальнейшая история ассимиляции вам известна более подробно: ряды Valve пополнили Адам Фостер, создатель Минервы; группа авторов Narbacular Drop, включая любимицу публики Ким Свифт; и предпоследние – авторы Tag: The Power of Paint, работающие сейчас над Portal 2.

Почему предпоследние? Да потому, что теперь список этих счастливчиков пополнит известный всем вам Boomer, достаточно известный в русскоязычном сообществе разработчиков модификаций. Вчера он отбыл из аэропорта Шереметьево, улетев специальным чартерным рейсом, заказанным Valve Software.

Администрация сайта HL Inside связалась с Дагом Ломбарди, главой PR отдела в Valve и задали ему несколько вопросов о Бумере.

-HL Inside: У вас появился новый сотрудник?
-Даг Ломбарди: Да. Если раньше мы расширяли штат только в случае крайней необходимости, то теперь, в новом офисе, мы не испытываем никаких ограничений и активно набираем новых сотрудников. Такое перспективное увеличение команды мы превращаем в стабильный доход и будущий рост фирмы.
-HL-Inside: Как вы их отбираете? Каковы требования к претендентам?
-Ломбарди: При выборе мы прежде всего обращаем внимание на умение работать в команде и стремление чего-то достичь и обучиться новому. И уже затем мы уделяем внимание профессиональным навыкам.
-HL-Inside: И вы остановили свой выбор на Бумере?
-Ломбарди: Да, из всех русских разработчиков модификаций, которые связывались с нами, он наиболее точно отвечает всем предъявляемым нами требованиям. Его идеи по игровому дизайну помогут нам (я надеюсь) создать не один шедевр. Мне кажется, что новая группа под его руководством, сможет воплотить некоторые экспериментальные идеи и завершит уже начатое.
-HL-Inside: Над чем будет работать Бумер и его команда? Он будет работать над Episode Three?
-Ломбарди: [пауза] Мы пока не выбрали конкретное направление его работы. Он должен закончить текущие проекты (и в этом мы ему поможем), например "Бумер, мод второй".

Статья взята из сайта HL-Inside
Оригинальный автор: [DSL]StalceR
Категория: Новости Half-Life | Просмотров: 1029 | Добавил: Dr_FReeMλN | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
+1  
4 Noi   (24.06.2010 17:10) [Материал]
LOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOLOL

+1  
3 BoBka_38_RuS   (24.05.2010 13:57) [Материал]
О БОЖЕ МОЙ! !! !ё111 о_О

+1  
2 FaST^FooT   (08.05.2010 00:21) [Материал]
ололо хд

+1  
1 CrazyRussian   (06.05.2010 13:43) [Материал]
Доброе утро!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
  Поиск

 
     
     
  Последние сообщения

 
     
     
  Свежие файлы

[18.01.2024][Моды/Mods]
Half-Life WON Anthology (0)

[16.12.2023][Моды/Mods]
OpenAG (0)

[09.07.2011][Разное/Other]
Diamond Half-Life FINAL (1)

[15.05.2011][Моды/Mods]
Residual Point (4)

[13.05.2011][Оружия/Weapons]
Граната mk2 как в блек месе су... (3)

 
     

Наша кнопка:

Сайт принадлежит #keef'у 2008-2024

Хостинг от uCoz